
На сайте группы компаний «Маркетинг-Консультант» появилась персональная страница бизнес-тренера Анны Печёркиной.
Каким требованиям должен соответствовать тренер для команды отдела продаж компании-застройщика?
Как показывает практика, ключевой критерий выбора — опыт работы именно в строительной отрасли. Бизнес-тренер должен знать стройку, понимать специфику работы компании-застройщика, владеть технологиями продаж строящегося и готового жилья. Этот опыт невозможно получить «заочно», почитав книги или прослушав вебинары. Опыт работы со стройкой нарабатывается только на стройке.
Главные вопросы, которые должны быть заданы тренеру: сколько часов вы провели на стройке, в каком количестве показов вы участвовали, в каком количестве офисов продаж вы работали бок о бок с менеджерами?
В нашей команде работает тренер, который знает стройку на все 100%. 11 лет работы с компаниями-застройщиками, сотни часов, проведенных на строительных площадках, сотни прослушанных телефонных переговоров и более тысячи менеджеров, прошедших обучение.
Анна Печёркина знает о стройке не понаслышке. Именно поэтому ее главный козырь — инструменты, проверенные в реальной практике работы с покупателями недвижимости, и технологии, прошедшие проверку в отделах продаж десятков региональных девелоперов.
На персональной странице бизнес-тренера собрана вся ключевая информация об опыте и результатах работы с компаниями-застройщиками, а также о тренингах, с помощью которых может быть повышена эффективность работы команды продаж.
Тем, кто планирует обучение менеджеров, но не знает, с чего начать, рекомендуем пройти онлайн-тест и получить экспресс-рекомендацию от Анны Печёркиной.