
В премиальном сегменте сложно кого-то еще удивить, но девелоперу The Forum Group это удалось. Новость о том, что они установят в некоторых из 22 вилл комплекса XXII Carat уникальную ванную Baldi из горного хрусталя, добытого в тропических лесах Амазонки, разлетелась по интернету в считанные дни, публикации появились на всех языках – от арабского, английского, итальянского до русского и немецкого.

Компания «Маркетинг-Консультант» осуществляет сопровождение проекта XXIICarat, который расположен на Пальма Джумейра (Palm Jumeirah) в Дубаи, и следит, как актуальный информационный повод сказывается на продажах. К слову, стоимость вилл 11,5 до 25 миллионов долларов. Так что ванна в миллион долларов – это маленькая, но безусловно важная деталь, придающая проекту дополнительную фишку и определяющая конкурентное преимущество проекта.

Почему Baldi? Уникальность данного партнерства обусловлена тем, что это первый проект в Дубае, где представлены эти ванны, считающиеся по истине драгоценным украшением дома, а также их выдающейся ценой, так лаконично вписывающейся в заголовки публикаций. Одна только история доставки камня весом в 10 000 килограммов из Южной Америки в Дубай, что только стоит.

Девелопер уделяет особое внимание даже, казалось бы, незначительным деталям, чтобы быть уверенным в самом высоком из возможных стандартов в премиум-сегменте. И в данном случае кейс с ванными дает аудитории понять, компромиссы в данном проекте неуместны. Столь яркая реакция мирового сообщества лишний раз подтверждает, что у подобного подхода есть спрос.
Выход на частный пляж, шикарный бассейн, итальянские мраморные полы, свой дизайн, отделка, консьерж, охрана, горничные, садовник и пр., - все это встречается в премиум-сегменте, в то время, как collectibles things (коллекционируемость), так называемый, смысл вещей, действительно создает дополнительную ценность для и без того дорогих апартаментов.