Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

"Продажи на максимуме" состоялись. До новых анонсов

28.04.2017
Продажи на максимуме состоялись. До новых анонсов

Несколько лет назад мы уже проводили конференции по маркетингу в Тюмени, они имели успех, мы решили возобновить эту практику и запустили серию мероприятий, однако уже профильных, для девелоперов. Первым городом, принявшим нас, стал Новосибирск, где 26 апреля мы совместно с федеральным порталом о недвижимости N1.ru провели конференцию «Продажи на максимуме».

На мероприятие собрались порядка 200 девелоперов из Новосибирска и других городов – Омск, Новый Уренгой, Тобольск, Тюмень, Томск, из Крыма даже приехали. «Меняем ваше внимание на контент» –  таков был наш главный посыл. Мы хотели максимально осветить не только те темы, с которыми часто сталкиваются отделы продаж и маркетинга застройщиков, но и те, что в скором будущем заставят одних действовать иначе, а других уйти с рынка.

Олег Кельник (Panoplan, Санкт-Петербург) говорил о том, как VR-технологии помогают визуализировать объект и увидеть свою будущую квартиру. Оксана Дунина (Profitbase, Екатеринбург) раскрыла секреты того, как оживить, так называемое, кладбище лидов. Дмитрий Зеленин («Цвет города», Тюмень) – как современное искусство и дизайн помогают застройщикам создавать добавленную стоимость своих проектов и обыгрывать их недостатки. Сергей Разуваев «прошелся» по строительной площадке и объяснил на примере выработанных компанией стандартов, что конкретно нужно делать со стройкой. Илья Ребров (Salesupnow, Екатеринбург) рассказал, как работать с воронкой продаж. Святослав Мурунов (урбанист, Москва) показал на чем, кроме строительства, может еще зарабатывать застройщик и зачем сегодня нужна урбанистика. Анна Печеркина (бизнес-тренер, Екатеринбург) напомнила о том, почему пассивные продажи не работают,  как перезагрузить профильный отдел и зачем нужен личный бренд руководителя.

Конференция «Продажи на максимуме» - это первое мероприятие в серии предстоящих профильных ивентов нашей компании, судя по отзывам участников, которые легко проследить по хэштегу #продажинамаксимуме, первый блин не вышел комом. Ждите анонса следующего события!



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки