
То, что движение – это жизнь давно известно. Любые изменения ведет к качественно другому результату, поэтому помимо глобальных аудитов и реинжинирингов между приездами к нашим партнерам, мы с ними в постоянном контакте. Мы наблюдаем за социальными пабликами компаний, в любой момент имеем доступ к оперативным цифровым показателям и видимо обсуждения важных вопросов в мессенджерах отделов продаж. Также ежемесячно мы проводим скайп-совещание с коммерческим директором, руководителем отдела продаж и сотрудниками, ответственными за работу с партнерами с целью анализа результатов, обсуждение текущих вопросов и составления плана дальнейших действий.
В апреле сотрудники провели скайп-совещания с девелоперами Уфы, Москвы и Казани. Это очень важная составляющая в поддержке системы продаж, т.к. наш приезд к клиенту осуществляется раз в квартал, а между ними изменение системы не должно останавливаться. С нашими клиентами мы сверились, что у нас запланировано, идем ли мы четко по плану, в моменте обсудили те или иные ситуации, разобрались, что сейчас происходит, каких результатов добились и что еще предстоит.
Для девелопера из г. Ижевск, который только готовится к выходу на рынком, мы разработали «Стандарты работы отдела продаж». Такой документ очень полезен как только начинающему девелоперу, так и работающему не первый год, потому что позволяет свести в едины документы основные принципы и правила действия во всех направлениях работы коммерческой службы. В документ включен полный комплекс стандартов работы: бизнес-процессы работы с клиентом, система контроля работы продавцов, система мотивации, система обучения, система работы с партнерами и многое другое. Стандарты работы отдела продаж — это отличный инструмент для поддержания всей системы продаж.
Также в апреле у нас прошли обучающие мероприятия. Для риэлтерского сообщества г. Сургут совместно с компанией «Брусника» мы организовали тренинг «Привлечение и удержание клиентов». Участники получили конкретные сценарии диалогов, которые можно использовать для работы с покупателями, а также инструментарий, необходимый для самостоятельного развития своих навыков.
В компании «Рассвет-Недвижимость» обучение прошло сразу в двух городах. В Москве коллеги изучали как правильно презентовать объект клиенту, какие бывают презентации и усвоили 15 правил проведения эффективной презентации на стройке. А в Уфе менеджеры отдела продаж работали над навыками обработки входящего обращения: от установления контакта до доведения клиента в офис отдела продаж.
Подробнее об услугах ЦУП можно узнать тут.
ГК «Рассвет-Недвижимость» на строительном рынке с 1999 года. Компания осуществляет полный спектр работ в области строительства, начиная от производства высококачественных современных строительных материалов, возведения комфортабельных жилых и офисных комплексов и заканчивая предоставлением помещений в аренду.
Компания «Унистрой» - на протяжении 19 лет является одним из ведущих лидеров регионального рынка недвижимости, за это время построила более 1,2 млн.кв. метров жилья. На данный момент реализуют 4 проекта: ЖК «ART CITY”, ЖК “Весна”, ЖК “Журавли” и ЖК “Царево Village”
Компания «Брусника» объединяет компании с одноименными названиями в городах Екатеринбург, Новосибирск (СП Сибакадемстрой), Тюмень, Сургут и Москва. У компаний общий вектор развития и единое управление. Брусника специализируется на строительстве демократичного городского жилья. Каждый год компания строит и продает около 4 000 квартир для российских семей.