- У нас новая книга «Аудит продаж» http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/audit-prodazh/ и опять в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Мы не стали мелочиться и создали первую в России «Библиотеку девелопера». Уже в феврале следующего года выходит наш новый труд «Книга продаж девелопера».
- Мы работаем во многих городах России, но именно в этом году мы вышли в Москву.
- Впервые мы разработали и запустили линейку коробочных продуктов (Аудит продаж и маркетинга, Реинжиниринг продаж, Стандарты оформления строительной площадки, Школа риелтора). На подходе другие продукты.
- Мы провели десятки тренингов, обучая девелоперов России продажам. За это время у нас сформировался небольшой, но очень профессиональный пул программ и бизнес-тренеров.
- Никогда за всю историю компании мы столько не выступали (Москва, Уфа, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень).
- В этом году мы закончили ряд интересных проектов: исследование потенциала самой крупной в Европе площадки комплексного освоения территории Академический (г. Екатеринбург), коммуникативные стратегии огромного проекта Южный город (2000 Га, г. Самара), Долина Махаон (г. Казань) и др. Вообще этот год проходил под знаком «самый большой, уникальный и единственный в России» и это очень интересно и ответственно.
- Наш дубайский проект вышел на стадию продаж. Это значит, что создана идеология, нейминг, визуальные коммуникации, оформлена строительная площадка, сделан сейлз-офис, разработаны и изготовлены POS материалы, сайт, написаны скрипты, проведены мероприятия в Лондоне и ОАЭ и многое другое. В общем если нужна топовая вилла на пальме, обращайтесь.
- Нам удалось перевыполнить основные показатели 2015 года, но мы не дотянули до плановых показателей 2016 года. Будем работать.
- За 2016 год у наших сотрудников родилось двое детей Таисия и Владислав.
- Мы нашли в себе силы и не взялись ни за один проект, который не относится к девелопменту. Иногда это было очень больно (предлагали хорошие деньги), но мы определились со специализацией и ей следуем: маркетинг и продажи в недвижимости.
Этот год был не самым простым для рынка девелопмента, но системные компании, которые уважают маркетинг и продажи, чувствуют себя неплохо. Мы рады, что многие наши клиенты сумели прирасти в столь непростое время.