По заказу ГК «Кортрос» летом мы провели аудиты продаж и маркетинга в городах Пермь и Ярославль. На основе наших рекомендаций в данных периметрах реализуют план мероприятий, который позволит компании заключать больше сделок, как за счет увеличения входящих обращений, так и за счет более результативных действий продавцов.
Мы продолжили наше сотрудничество и в октябре отработали на территории московского офиса компании, где также разбирались в нюансах построения системы маркетинга и продаж. Надо отметить, что продажи и маркетинг в московских проектах имеют свои особенности, которые не всегда встречаются в регионах. Есть и незыблемые вещи, такие как воронка продаж, конверсия, доля маркетингового бюджета от выручки и ряд других.
В ходе проведения аудита нас особенно впечатлили детские уголки в московских офисах продаж, которые представляют из себя целые «детские комнаты», где будет интересно детям разных возрастов. Такого уровня мы нигде не видели!
На днях мы защитили проект перед топ-менеджментом компании. Рассчитываем, что он будет полезен компании.
Справка о компании:
ГК «КОРТРОС» - девелоперская компания, осуществляющая строительство жилья, инфраструктурных и коммерческих объектов во многих регионах России, постоянно расширяя территорию своей деятельности. Компания работает с крупными мировыми компаниями, которые специализируются в сферах градостроительства, архитектуры, девелопмента, консалтинга. Компания создает и реализует объекты европейского уровня, используя новейшие технологии строительства и новаторский подход к бизнес-процессам. На данный момент в портфеле фирмы более 16 млн квадратных метров недвижимости.