Акцию по увеличению объемов продаж продукции компании «Русский Алкоголь» - одной из лидеров по производству алкогольной продукции - с 1 апреля по 8 мая проводят специалисты BTL-отдела ГК «Маркетинг-Консультант».
Механика данной акции заключается в консультации и помощи покупателям в выборе марки водки в крупнейших торговых точках Тюмени.
Чтобы успешно реализовать эту акцию для консультантов были проведены два тренинга с помощью специально приглашенного тренера – специалиста Барменской Ассоциации России.
Подготовленные промо-консультанты работают в 12 крупнейших торговых точках – ТЦ «Карусель», «Лента», «Мосмарт», «Метро», «Мегамарт», «Монетка», где ежедневно около полутора тысяч Тюменцев получают качественные консультации при выборе той или иной марки водки. За время проведения акции было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж ТМ, производимых компанией «Русский Алкоголь» таких как «Журавли», «Зеленая марка», «Парламент» и др.
Механика данной акции заключается в консультации и помощи покупателям в выборе марки водки в крупнейших торговых точках Тюмени.
Чтобы успешно реализовать эту акцию для консультантов были проведены два тренинга с помощью специально приглашенного тренера – специалиста Барменской Ассоциации России.
Подготовленные промо-консультанты работают в 12 крупнейших торговых точках – ТЦ «Карусель», «Лента», «Мосмарт», «Метро», «Мегамарт», «Монетка», где ежедневно около полутора тысяч Тюменцев получают качественные консультации при выборе той или иной марки водки. За время проведения акции было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж ТМ, производимых компанией «Русский Алкоголь» таких как «Журавли», «Зеленая марка», «Парламент» и др.