Жилой комплекс арт-класса «Зиларт»* один из крупных проектов компании ЛСР. Находится на берегу Москвы в 5 километрах от Кремля в юго-восточном направлении. Общая площадь застройки 65 Га, треть из них займут территории для отдыха и спорта.
«Зиларт» состоит из пяти зон – Пространство жизни, пространство отдыха, пространство природы, пространство знаний и пространство притяжения.
К преимуществам проекта можно отнести: разную высотность, дворы без машин, многоуровневый подземный паркинг, современная архитектура, зонирование на тихие дворы и деловой центр, школы, детские сады, стадионы, велодорожки, парк, Эрмитаж, театр, торгово-развлекательный комплекс и еще десятки объектов для активного отдыха, досуга и творчества. Проект очень интересный и привлекательный. Неудивительно, что он нас заинтересовал.
Офис продаж расположился в бывшем шоуруме автосалона, имеет огромную площадь и находится в 300 метрах от строительной площадки, что для Москвы является редкостью. Свет из больших окон, а также мультимедийный фасад привлекает внимание в вечернее время. А сам масштаб офиса продаж говорит о лидирующем положении застройщика на рынке.
Когда попадаешь внутрь первое, что бросается в глаза – огромный макет стоящий посреди центрального зала. Те дома, которые находятся в стадии строительства, имеют нарядные фасады, с подсветкой и озеленением. Дома, которые только планируется построить – лишены убранства, чтобы акцентировать внимание на объектах находящихся в продаже. С одной стороны «Зиларт» омывается рекой – в макете на этом месте стоит огромный аквариум с форелью.
Офис продаж зонируется. На первом этаже располагается переговорные комнаты, где менеджеры консультируют клиентов именно по проекту «Зиларт».
Из каждой комнаты можно перейти в следующее помещение где располагается огромный – во всю стену мультимедийный экран, на котором показываются имиджевые ролики. Также там стоят мультимедийные панели, с помощью которых менеджер погружает клиента в атмосферу жилого комплекса.
На втором этаже рассказывают о других проектах застройщика, там же находятся и макеты этих проектов.
Также в офисе продаж находятся представители банков, нотариус и приветливый персонал. Единственное, чего нам не хватило - это душевности, возможно какой-либо зоны релаксации или кафе.
Что касается POS-материалов, то они выполнены на очень высоком уровне. Качественная бумага, нестандартные решения с вырубкой и двойным разворотом, калька, легко читаемые тексты, понятные и спокойные планировки. Все это подчеркивает статус застройщика.
Стройка. Мы привыкли оценивать стройку с точки зрения продвижения проекта. На данном проекте стройка не оформлена – нет ни флагов, ни оформленного забора, ни демомаршрута. Мы считаем, что стройка должна увеличивать конверсию в двое. В настоящее время этого нет.
В конце, хочется отметить, что проект «Зиларт» очень масштабный во всем. Впечатляет и размер и современный подход и новаторские инструменты. Все выдержано на высоком уровне.
___________
*Арт-класс - маркетинговый ход, для привлечения внимания.