Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Бизнес-завтрак с ГМК

08.07.2016
Бизнес-завтрак с ГМК

28 июня 2016 г. в г. Екатеринбурге прошёл бизнес-завтрак сервиса "Недвижимость" городского портала E1.RU совместно с федеральным ресурсом для поиска недвижимости N1.RU.  "Аудит сектора продаж: как увеличить конверсию. Матрица качественного роста конкурентоспособности девелоперской компании". Команда «Маркетинг-консультант» выступала в качестве спикеров. Тема была выбрана не случайно – в условиях жёсткой конкуренции на рынке недвижимости, на волне очередного экономического спада, застройщикам важно сохранить высокую статистику успешных сделок с покупателями. Представители профессионального девелоперского сообщества Екатеринбурга высоко оценили актуальность выбранных тем.

Руководитель Центра управления продажами Анна Шишкина поделилась с участниками мероприятия своими наблюдениями и мыслями относительно оценки эффективности работы сектора продаж и способами его контроля и развития. Поскольку отдел продаж – это единственное подразделение, генерирующее выручку, за ним нужно наблюдать и постоянно корректировать бизнес-процессы. Постоянный аудит отдела продаж – хороший инструмент для этого. Широкой аудитории подробная информация об аудите системы продажи недвижимости и его применении будет представлена в книге, которую издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустит в октябре этого года, а участники мероприятия узнали ряд важных моментов уже сейчас.

Диалог с застройщиками продолжил Сергей Разуваев – директор компании «Маркетинг-консультант» и эксперт в комплексном продвижении крупных жилых кварталов. Многие участники посетили бизнес-завтрак специально для того, чтобы послушать его выступление. В презентации была представлена авторская разработка – МКР (матрица качественного роста конкурентоспособности) девелоперской компании. В основу матрицы был положен тот факт, что все чаще потребители при выборе квартиры придают значение не функциональным параметрам жилья, а социальным характеристикам среды (квартала, микрорайона). Чем более вовлечен потенциальный покупатель в информационное поле социума жителей того или иного района, тем меньше он задает вопросов относительно стоимости квартиры (конечно, при условии положительного бэкграунда) девелоперу.  В данной ситуации встает вопрос как пройти путь от базового уровня, где все решает стоимость квадратного метра, до некого культурологического, где среда и социум несут не менее важное значение в добавленной стоимости.

Хотим отметить, что подобное мероприятие с участием ГМК проходит уже во второй раз. В мае мастер-класс Сергея Разуваева в г. Красноярске собрал полный зал. Представители крупных застройщиков города с интересом поучаствовали в нем и узнали возможные направления для повышения привлекательности и укрепления имиджа строительных компаний среди покупателей.

Бизнес-завтрак с ГМК
  
Бизнес-завтрак с ГМК
 

Бизнес-завтрак с ГМК
  
Бизнес-завтрак с ГМК
 

Бизнес-завтрак с ГМК
  
Бизнес-завтрак с ГМК

 



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки