Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Комплексный подход к делу – мы это умеем!

30.05.2016
Комплексный подход к делу – мы это умеем!

Одним из направлений работы нашей компании является комплексное сопровождение рекламно-маркетинговой деятельности клиентов. Данная услуга позволяет не только доверить профессиональному агентству «текучку», связанную с решением ежедневных задач по продвижению проекта, но и заменить по сути весь отдел маркетинга. В компетенции Центра рекламных технологий входят медиапланирование, разработка и размещение рекламных материалов, взаимодействие с продакшн- и дизайн-студиями, интернет-агентствами, оформление строительной площадки, разработка POS-материалов, написание рекламных текстов, анализ эффективности рекламной деятельности и др.

Сегодня мы расскажем о том, как на примере start up проекта работает данное направление.

Проект Park Town в нашем портфеле появился еще в начале этого года, когда Центром стратегических разработок была сформирована идеология и позиционирование бренда, предложены ключевые принципы стратегии его продвижения, а дизайн-студией разработан яркий фирменный стиль проекта и сформирован детальный концепт оформления офиса продаж.

После проведенного этапа работ пришло время к реализации рекламно-маркетинговой стратегии. Еще при первых обсуждениях было принято решение выходить на рынок недвижимости Калуги с тизерной рекламной кампанией, кроме интригующего эффекта для этого были и другие объективные причины.

«Хорошее – рядом. Скоро в Калуге» - основной посыл первой рекламной кампании (март 2016 года), предшествующей участию застройщика в ежегодной выставке недвижимости в Калуге. Для трансляции тизера в массовом эфире был проработан детальный медиаплан для всех традиционных рекламных носителей (ТВ, радио, интернет, печатные СМИ, наружная реклама, indoor), подобрана максимально качественная адресная программа, сформирован рекламно-маркетинговый бюджет, охватывающий в том числе и текущие рекламные расходы (сувенирная продукция, полиграфия и пр.).

В апреле созданную интригу мы раскрыли плизерным видеороликом о том, что хорошее действительно рядом и даже в самых, казалось бы, простых вещах, которые мы не всегда замечаем рядом с собой из-за огромного ритма жизни.

Кстати, в эфире на ТВ и радио для оптимизации бюджета ролики размещались в ротации с 10- и 30-секундным хронометражем, благодаря чему мы достигли хорошей частоты контакта с аудиторией. Плизерный этап рекламной кампании продолжила серия роликов и визуальных коммуникаций об основных УТП (уникальных торговых преимуществах) жилого комплекса Park Town. Тесное взаимодействие с продакшн-студией позволили определить идейное наполнение видеороликов, сформировать сценарий и осуществить съемки с актерами (самый сложный вариант реализации видео-продукта, – по мнению автора текста). А вот так мы снимали видео.

Еще одним важным моментом в продвижении бренда является комплексный подход к рекламе. Чем более сосредоточенной одновременно на разных каналах коммуникации будет трансляция рекламного посыла, тем эффективней получится рекламная кампания. Параллельно с рекламой были запущены брендированные троллейбусы по городу, частично оформлена строительная площадка (брендирован забор, установлены флаги), разработана и напечатана полиграфия.

В настоящее время ведется подготовка к летней рекламной кампании и оформлению экскурсионного маршрута на объекте. Летний период зачастую это спад покупательской активности, поэтому в планировании важно учесть сезонность и формировать рекламный посыл со стимулирующей составляющей.

Если вас заинтересовала наша работа – звоните, мы проведем аудит рекламно-маркетинговой деятельности вашей компании и предложим, как оптимизировать бюджет и улучшить эффективность рекламного направления компании.

Ссылки на проект:

Сайт: park-town.com

Группы в соц.сетях:

vk.com

facebook.com


Комплексный подход к делу – мы это умеем!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки