Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Назови меня тихо по имени… vs Что мы понимаем в нейминге

29.03.2016
Назови меня тихо по имени… vs Что мы понимаем в нейминге

Все великие люди носят имена улиц. 
Сесар Бруто 

В недавнем времени один из наших партнеров поинтересовался, есть ли у нас опыт в нейминге жилых объектов. Мы с уверенностью ответив… «конечно же есть» …призадумались, в связи с чем возник такой вопрос. Поразмыслив, приходится признать, что степень знания причастности нашей команды к наименованию тех или иных строительных брендов, известна скорее в узких профессиональных кругах, и не выносится в широкий эфир. Мы решили оцифровать разработанные нами системы нейминга и поделиться с вами некоторыми особенностями их жизненного цикла. Обращаем ваше внимание, что при подсчетах были исключили названия, не относимые к девелопменту, коих тоже значимое количество.

Итак, команда Маркетинг-Консультант дала названия для:

  • 3 микрорайонов / Тюмень – Европейский, Видный; Новосибирск – Европейский берег.
  • 7 кварталов / Тюмень – Novin; Екатеринбург – Квартал Новаторов, Суходольский квартал; Новосибирск – Квартал на Декабристов, Дунаевский квартал; Омск – Квартал Романтиков; Ставрополь – жилой квартал Crona.
  • 2 зарубежных проекта / Кипр, о. Пафос – Riviera club residence; ОАЭ, Дубай – о проекте расскажем чуть позднее.

Наша работа по неймингу, как правило, проходит в рамках коммуникационной стратегии, и зачастую не заканчивается на создании названия жилого района, квартала или комплекса. Особенно интересно и ответственно для нашей команды разрабатывать комплекс нейминга, включающий в себя наименование общественных пространств, инфраструктурных объектов и даже системы улиц. Примером подобного подхода выступают проекты в Тюмени и Екатеринбурге.

Есть определенные особенности в жизненном цикле названий проектов. По статистике после завершения продаж и выхода бренда из информационного поля, названия большинства жилых объектов теряют свою значимость и практически не используются. В связи с чем хотим заметить, что названия из нашего портфолио – долгожители. Названия знают и помнят не только жители проектов, но и горожане, что подтверждается регулярными исследованиями на узнаваемость брендов. Мы считаем это важным.

Отдельно стоит упомянуть, что наша команда – авторы нового имени строительной компании Партнер-Инвест, которая в настоящий момент проходит процесс повсеместного ребрендинга и во всех коммуникациях заявляет о смене имени бренда на «Брусника».

Сегодня практически каждый застройщик желает дать своему проекту имя, что не всегда идет на пользу. Если раньше наименование позволяло отстроиться от конкурентов, то сейчас мы столкнулись с информационным перенасыщением, которое, несомненно, сказывается на потребителе. Более подробно тему нейминга мы раскрыли в нашей последней книге «До последнего квадратного метра», #2.3 Концепция и нейминг. Ознакомится с информацией можно, пройдя по ссылке http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/do-poslednego-kvadratnogo-metra/

 

 



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки