Каждый проект, над которым работает наша команда для нас особенный, мы вкладываем в него не только свой накопленный опыт, но и душу. Таким для нас стал и Park Town в Калуге.
При первой встрече с заказчиком была определена задача в мега-короткие сроки предложить эффективное и опробованное решение для вывода проекта в продажи.
За 28 дней Центром стратегических разработок была написана коммуникативная стратегия, за 14 дней дизайн-студией подготовлен фирменный стиль проекта, за такое же время Центром рекламных технологий подготовлена и запущена тизерная рекламная кампания. И здесь все началось…
Для громкого и эффектного появления на публике было принято решение бренду «Park Town» стать генеральным партнером ежегодной выставки недвижимости «Калугахаус-2016». Выставка прошла на «Ура!». Посетители могли прогуляться по жилому комплексу на специальном голографическом макете, в котором двигаются люди, разводятся транспортные потоки и даже в реальном времени на экране уличного кинотеатра показывается кино.
Тем, кому не терпелось увидеть планировку своей будущей квартиры предлагалось использовать еще одно приспособление – картонные очки со специальными линзами. Чтобы "погулять" по своей будущей квартире необходимо просто установить на свой смартфон приложение Planoplan Go, через которое отсканировать QR-код понравившейся планировки квартиры на сайте park-town.com, который, кстати. к выставке был разработан и запущен совместно с нашими партнерами интерактивным агентством «Кельник».
Выставка помогла проекту заявить о себе, рассказать калужанам о том, что хорошее совсем рядом.
Сегодня мы готовимся к запуску следующей серии рекламных кампаний, в которых расскажем об основных преимуществах проекта Park Town.
О проекте:
Регион: Калуга
Локация: Загородное жилье
Сегмент: Эконом
Объем застройки: 185 тыс. м2 жилья
Конкурентная ситуация: жесткая
Ссылки по теме:
О выставке недвижимости http://www.kalugahouse.ru/news/itogi_vesenney_vystavki_nedvizhimosti_kalugahaus_2016/
Сайт проекта http://park-town.com/