С 27 апреля специалисты компании ГК «Маркетинг-Консультант» запустили второй этап акции «Хорошие квартиры» для компании «Партнер-Инвест». В рекламных сообщениях «Люди говорят» акцент сместился на личности.
Целью первого этапа кампании было увеличение количества обращений в службу продаж «Партнер-Инвест». Авторы концепции продвижения решили отойти от эпатажного позиционирования и сделать акцент на преимуществах продукта, одни из которых, комфортные условия и удобное месторасположение.
Второй этап направлен на увеличение сделок покупки квартир в 3-ем Заречном микрорайоне. Во всех рекламных сообщениях транслируется удовлетворенность существующих клиентов и использованы отзывы реальных жителей 3-го Заречного.
Помимо печатных СМИ, наружной рекламы и интернет ресурсов, специалисты рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант» активно подключили и телевидение.
Целью первого этапа кампании было увеличение количества обращений в службу продаж «Партнер-Инвест». Авторы концепции продвижения решили отойти от эпатажного позиционирования и сделать акцент на преимуществах продукта, одни из которых, комфортные условия и удобное месторасположение.
Второй этап направлен на увеличение сделок покупки квартир в 3-ем Заречном микрорайоне. Во всех рекламных сообщениях транслируется удовлетворенность существующих клиентов и использованы отзывы реальных жителей 3-го Заречного.
Помимо печатных СМИ, наружной рекламы и интернет ресурсов, специалисты рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант» активно подключили и телевидение.