Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Жизнь после Брусники

20.01.2016
Жизнь после Брусники

«Маркетинг-Консультант» с оборотом в 156 млн рублей «потеряли» своего главного клиента и партнера – зародившуюся в Тюмени строительную компанию Брусника (в прошлом – «Партнер-Инвест») и формировавшую 80% дохода компании, но при этом уже к концу 2015 года полностью компенсировали выпавшие доходы за счет работы с девелоперами по всей России и за рубежом. Как им это удалось?

В профессиональном сообществе Тюмени вряд ли есть те, кто не слышал о Сергее Разуваеве и его компании, которую всерьез можно считать родоначальником профессионального маркетинга в Тюмени. Шутка ли: всего за 10 лет ему удалось стать ведущим маркетинговым агентством в России, специализирующемся на работе с девелоперами и выйти на оборот более 150 млн рублей в год. Но ГМК часто называли «агентством одной компании», имея ввиду Бруснику (в бывшем – «Партнер-Инвест»), которая начала свою деятельность в Тюмени, а сегодня занимает 12 строчку в рейтинге ведущих застройщиков России, создавая целые кварталы в таких городах как Екатеринбург, Новосибирск, Ставрополь, Сургут и Тюмень. Потому что только агентству Сергея Разуваева было поручено вести маркетинговую активность всех проектов бурно растущей по всей России строительной компании.
Пройдя с Брусникой совместный путь с 2005 по 2015 год и сформировав самый востребованный российскими девелоперами уровень компетенций, Сергей Разуваев даже выпустил две книги: в 2011-м – «Маркетинг за МКАДом», в 2015-м – «До последнего квадратного метра», которую издательство «Манн, Иванов и Фербер» рекомендовало как настольную для любого руководителя, связанного со стройкой.

Однако в 2015 году Брусника не продлила с ГМК свой контракт, что породило множество слухов о скорой «гибели» «Маркетинг-Консультанта» или как минимум, превращения его из уникальной компании, работающей по всей России, в маленькое маркетинговое агентство, которых в стране сотни.

Буквально за несколько дней до Нового 2016 года Сергей Разуваев дал журналу tmn эксклюзивное интервью о том, есть ли жизнь после Брусники? Я встретился с ним в кафе «Хинкальная» и мы проговорили почти два часа, прежде всего, о маркетинге в девелопменте и о перспективах работы лучшего специализированного маркетингового агентства в России.

Читать далее на сайте TMN

 



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки