Нам всегда было интересно находить и изучать лучшие практики в сфере маркетинга недвижимости. В этой связи мы уделяем особое внимание тенденциям, которые имеют место быть там, где такая сфера как девелопмент демонстрирует наибольший рост.
После того, как компания Knight Frank в 2013 году назвала город Дубай самым динамично развивающимся рынком мира, мы периодически отслеживаем инструменты и технологии применяемые там.
В этой связи для нас стало приятной неожиданностью получить предложение о сотрудничестве от компании, реализующей проект в сфере жилой недвижимости на территории Дубая, а именно на пальме Джумейра. После посещения нашей командой строительной площадки, знакомства с проектом, а также конкурентным окружением было достигнуто соглашение о разработке коммуникативной стратегии. Подробности позже.
P.S. Это уже второй проект, который наша компания будет реализовывать за пределами России – в 2012 году мы также разрабатывали коммуникативную стратегию для проекта “Ривьера” на острове Кипр.