Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Инструмент, который общается с покупателем

17.11.2015
Инструмент, который общается с покупателем

Народная мудрость гласит: «театр начинается с вешалки». Если перефразировать под девелоперский формат, то можно сказать, что стройка начинается с забора, а офис продаж с входной группы.  Кто-то считает, что забор это всего лишь ограждение строительной площадки, мы же утверждаем, что забор - эффективный маркетинговый инструмент для продвижения девелоперского проекта. Доказано: 30% входящего потока генерируется оформленным забором.

 

Инструмент, который общается с покупателем

Недавно наша дизайн-студия разработала новое, яркое, привлекающие внимание оформление забора жилого комплекса формата эконом в городе Омске. В основу концепта легли простые житейские моменты: радость первой квартиры, посиделки на кухне, приятные сюрпризы, создание уюта. Также нами было разработано оформление входной группы офиса продаж. Основной целью было отразить основные УТП застройщика, поэтому в основу оформления легла идея комфортной жизни в проектах «Домстройомск».

 

Инструмент, который общается с покупателем

 

Визуальные коммуникации строительной площадки и офиса продаж «общаются» с потенциальным клиентом и создают приветливую атмосферу, которая важна в девелоперском бизнесе.