Руководcтво ресторанного холдинга «МаксиМ» вновь доверило специалистам отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» проверку качества обслуживания посетителей в ресторанах и кафе.
Проведенное в марте исследование методом Mystery shopping позволило дополнить картину, полученную в декабре предыдущего года. Все показатели специалисты отдела маркетинговых исследований проанализировали в динамике.
Изученная информация позволила выявить проблемы в обслуживании, характерные для каждого из заведений и сравнить каким образом изменилось поведение персонала при обслуживании клиентов.
В итоге проверки представлена балльная оценка, на основе которой составлен рейтинг заведений по общему уровню обслуживания, по способности грамотно уладить конфликт, и итоговый рейтинг.
Полученные результаты имеют практическое значение для руководства компании, на их основе разработаны рекомендации по дальнейшей работе с персоналом.
Подобный метод оценки качества предоставления услуг применим во многих сферах: гостиничный бизнес, ресторанный, банковское дело, автомобильный бизнес и индустрия красоты.
Проведенное в марте исследование методом Mystery shopping позволило дополнить картину, полученную в декабре предыдущего года. Все показатели специалисты отдела маркетинговых исследований проанализировали в динамике.
Изученная информация позволила выявить проблемы в обслуживании, характерные для каждого из заведений и сравнить каким образом изменилось поведение персонала при обслуживании клиентов.
В итоге проверки представлена балльная оценка, на основе которой составлен рейтинг заведений по общему уровню обслуживания, по способности грамотно уладить конфликт, и итоговый рейтинг.
Полученные результаты имеют практическое значение для руководства компании, на их основе разработаны рекомендации по дальнейшей работе с персоналом.
Подобный метод оценки качества предоставления услуг применим во многих сферах: гостиничный бизнес, ресторанный, банковское дело, автомобильный бизнес и индустрия красоты.