Ни для кого не секрет, что мы приняли решение сконцентрировать все свои маркетинговые усилия (компетенции) на девелопменте. Однако, когда к нам за помощью обратилась Областная клиническая больница №1 (далее ОКБ №1), мы не в силах были им отказать.
Нашу команду так воодушевила возможность стать максимально полезными для жителей города, что мы с удовольствием погрузились в мир медицины. Проект стал для нас истинным открытием! Оказывается, ОКБ №1 включает более 50-ти лечебно-диагностических подразделений, в которых работают 15 докторов и 87 кандидатов медицинских наук, также на базе больницы размещены 15 ведущих клинических кафедр Тюменского государственного медицинского университета. Стоит отметить, что технологическое оснащение и высокие компетенции врачей ОКБ №1 позволяют им конкурировать с функционалом европейских клиник.
В работе над проектом был применен комплексный подход к обновлению продукта: разработана коммуникативная стратегия, в рамках которой обновлены визуальные коммуникации. В октябре работа подошла к своему логическому завершению. Хотелось бы раскрыть все особенности коммуникативной стратегии, однако, по понятным причинам, это недопустимо. Поэтому представляем вам часть (очень малую часть) проделанной нами работы – новый фирменный стиль ОКБ №1, основная задача которого состоит в усилении сформированного позиционирования.
В качестве логотипа выбран образ массивной и статичной единицы, олицетворяющей лидерство и, как следствие, надежность и репутацию. Единицу обрамляют цветные, динамичные линии, которые символизируют современные технологии.
Мы с нетерпением ждем, когда технологии, инструменты и материалы, аккумулированные нами в коммуникативной стратегии, достигнут реального потребителя, и он по достоинству сможет ощутить открывшиеся возможности и преимущества.