Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

РАЗВЕДКА ДЛЯ СТРОЙКИ

19.08.2015
РАЗВЕДКА ДЛЯ СТРОЙКИ

В прошлом месяце для крупного застройщика на рынке жилой недвижимости федерального уровня компании «ЮИТ» в Тюмени специалисты Центра маркетинговых исследований провели интересное исследование.

У компании есть участок земли для освоения территории и строительства жилого микрорайона, с нашей помощью было проведено детальное изучение и территории застройки и отношения к ней аудитории.

 

Проблема

Планируется строительство жилого комплекса, у Клиента нет понимания о потребительских предпочтениях жителей Тюмени и их отношения к району застройки.

 

Цель

Получить маркетинговую информацию, которая послужит основой для корректировки концепции нового жилого комплекса.

 

Решение проблемы

В связи с тем, что сроки выполнения задания были очень короткие, мы разработали особенный способ проведения исследования.

Чтобы описать поведенческие характеристики и потребительские предпочтения горожан в вопросе выбора нового жилья, был проведен поквартирный опрос среди жителей Тюмени, которые купили квартиры в новостройках недавно – за последний год.

Таким образом, инструментарий исследования был разработан в соответствии с методом ретроспективного анализа, это позволило выявить степень удовлетворенности жильем в новых домах, оценку покупателей параметров купленного жилья, окружающей инфраструктуры и районов проживания.

В итоге для Клиента мы смогли смоделировать поведение людей при покупке квартиры с помощью тех, кто непродолжительное время назад уже совершил покупку, так как полная удовлетворенность и оценка параметров квартиры и компании, которая построила дом, проявляется только при пользовании продуктом.

 

Недостаток метода

Данный метод позволяет сделать выводы только о той группе потребителей, которая перешла в непосредственное пользование продуктом.

Остались неохваченными группы инвесторов (покупающие квартиру для вложения денежных средств) и тех, кто еще не заехал в приобретенное жилье.

Но так как группа инвесторов в структуре покупателей новостроек занимает не более 15%, и за год большинство людей стараются переехать в купленные квартиры, данный недостаток превратился в преимущество: опрошенная аудитория четко сформировалась вокруг основного сегмента, который представляет потребителей на рынке жилья.

 

Результат

Разработанный метод позволил получить представления жителей Тюмени о качественном жилье, факторах, которые оказали влияние на решение о покупке квартиры в определенном районе, у определенного застройщика.

Также мы проанализировали жилищные стратегии горожан, выявили какие варианты жилья рассматривались на стадии покупки (не только касательно определенного застройщика, но и разных районов города), предпочитаемый вид отделки для разных категорий покупателей, оценили восприятие районов города и желание сменить район проживания.

 

 

Информация о клиенте

ЮИТ – российско-финская инвестиционно-строительная компания, учрежденная одноименным финским  концерном в 2006 году. Концерн ЮИТ – новатор в строительной отрасли, который создает устойчивую и привлекательную городскую среду в Финляндии, России, странах Балтии, Чехии и Словакии. ЮИТ строит жилье и коммерческие помещения, создает инфраструктуру, осуществляет комплексное развитие территорий. ЮИТ имеет более чем 100-летний опыт работы и сильные позиции на рынке: в Финляндии концерн является крупнейшим застройщиком жилья, а в России самым значимым иностранным застройщиком.

Работы по жилищному строительству в Тюмени, а также в Екатеринбурге и Свердловской области выполняет ЮИТ Уралстрой.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки