22 апреля стартовала промо-акция мясокомбината «Велес», организатором проекта выступает BTL-отдел ГК «Маркетинг-Консультант».
На протяжении четырех недель любой желающий может принять участие в дегустации и получить подарок за совершенную покупку: кружку, полотенце, зажигалку или брелок-рулетку.
Данная акция рассчитана на увеличение объемов продаж путем воздействия на покупателей именно в момент принятия решения о покупке: неоднократно покупатели, узнавшие об условиях акции и дегустировавшие продукцию компании «Велес», начинали искать ее и на прилавках, выкладывая из своих тележек продукцию конкурентов.
Всего в акции задействовано 7 торговых точек, в каждой из которых покупателей встречают приветливые промоутеры, прошедшие предварительный тренинг перед началом акции.
На протяжении четырех недель любой желающий может принять участие в дегустации и получить подарок за совершенную покупку: кружку, полотенце, зажигалку или брелок-рулетку.
Данная акция рассчитана на увеличение объемов продаж путем воздействия на покупателей именно в момент принятия решения о покупке: неоднократно покупатели, узнавшие об условиях акции и дегустировавшие продукцию компании «Велес», начинали искать ее и на прилавках, выкладывая из своих тележек продукцию конкурентов.
Всего в акции задействовано 7 торговых точек, в каждой из которых покупателей встречают приветливые промоутеры, прошедшие предварительный тренинг перед началом акции.