Ни для кого не секрет, что наша компания специализируется на маркетинге девелоперских проектов. Но иногда мы беремся за интересные проекты и в других сферах. В этот раз таким стал фирменный стиль компании "Безопасный город".
"Безопасный город" - это компания, занимающаяся экстренным оповещением населения. Сообщения о чрезвычайных ситуациях поступают в каждую квартиру через домофонную сеть многоэтажных домов. Поэтому в основу логотипа лег многоквартирный дом и образ сообщения.
Но об этом чуть позже.
После стратегической сессии дизайн-студия получила техзадание на разработку логотипа и фирменного стиля.
Через пару недель были проработаны несколько концептов. Клиент эти концепты не утвердил, но в совместном обсуждении мы выбрали нужное направление, в котором и стали продолжать творческие поиски.
Мы учли все комментарии, и на следующей встрече из 5 представленных вариантов клиент выбрал тот, который целиком и полностью соответствует философии компании.
Следующим этапом стала детальная проработка всех необходимых элементов фирменного стиля.
Нами был разработан фирменный паттерн, который лег в основу айдентики. Узор паттерна представляет собой иконки, отображающие виды деятельности компании клиента: оповещение, сообщение и домофонная сеть.
Нами были предложены сочные, контрастные цвета: синий и желтый. Синий - как успокаивающий цвет, создающий атмосферу безопасности и доверия. Желтый - как яркий и информационный.
Фирменный стиль получился привлекающим внимание и запоминающимся.
У клиента очень масштабные планы, и мы искренне верим, что стиль, разработанный нашей компанией, будет только помогать в продвижении важного социально-направленного бизнеса.