Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Жаркий май!

11.06.2015
Жаркий май!

Как правило считается, что май – месяц праздников, половина месяца проходит в нерабочем настроении. Но не у всех! У наших клиентов в Тюмени, Казани, Ставрополе и Екатеринбурге май прошел очень продуктивно.

Как провайдер услуг бизнес-образования мы часто сталкиваемся с изменениями политики компаний в области развития и обучения персонала. Поэтому мы еще больше рады, что наши клиенты демонстрируют свою силу и понимание того, что нельзя останавливаться на достигнутом, что новые повороты и внеплановые изменения сценариев рынка обязывают быстро реагировать на растущие потребности клиентов. Новые потребности - требуют новых инструментов. Новые более сложные задачи требуют быстрых и правильных решений, ускорения скорости реакции.

Давайте посмотрим в какое обучение инвестируют в эпоху перемен. Сюрпризов не возникло, по прежнему самой актуальной темой оказались продажи и переговоры. 5 ведущих тренеров в разных городах делились секретами того как справиться с нелегкой ситуацией на рынке, повышать эффективность компании и увеличивать продажи.

Своим мнением о прошедшем тренинге поделилась Анфиса Мавлуткулова, ведущий специалист по продаже недвижимости, г.Казань.

«11 и 12 мая 2015 года в г. Казань в офисе компании ООО «УК Унистрой» 1 состоялся семинар-тренинг: на тему «Клиенты навсегда: эффективные технологии продаж недвижимости». В семинаре - тренинге активное участие приняло руководство ООО «Риэлти» и специалисты по реализации недвижимости.

Семинар проводился в благоприятной положительной обстановке, на высоком эмоциональном подъёме. Все участники были заинтересованы и активно участвовали в предлагаемых бизнес-тренером Печеркиной Анной Станиславовной заданиях и упражнениях. Большой плюс в том, что компания пригласила на тренинг не только своих сотрудников, но и руководство, которое вместе с менеджерами принимало активное участие в выполнении заданий, хотя сравнительная работа в группах, показала, что более глубокое и детальное знание жилых комплексов, планировок и преимуществ квартир остается за менеджерами по продажам. Совмещение их опыта дало обеим сторонам дополнительный стимул к развитию и позволило повысить их лояльность друг к другу.  Хочется отметить, что работу бизнес-тренера отличал высокий профессионализм, глубокое знание технологий продаж и колоссальный опыт работы. Первый день обучения был посвящен «Входящим телефонным звонкам». Мы понимаем, что сами по себе технологии продаж мало чем различаются, зато подача информации у каждого тренера индивидуальна, индивидуален его опыт, его практические наработки. Именно это позволило нам освоить новую технологию принятия звонков.

Второй день был посвящен «Организации и проведению встреч с клиентом». Работа было организована грамотно, индивидуальная программа Анны Станиславовны оказалась для нас «Глотком свежего воздуха» и произвела неизгладимое впечатление. Для себя лучшим результатом видим улучшение качества консультирования клиентов и как следствие повышение количества и качества продаж. Свежий взгляд со стороны позволяет избежать стереотипов и «замыленности» в оценке изнутри.

Благодарим Анну Станиславовну за плодотворную работу с нашей командой!»

Жаркий май!
  

Отзыв Анны Шишкиной, руководителя сектора продаж недвижимости, г. Тюмень.

«17 мая состоялся тренинг для сотрудников сектора продаж "Искусство управленческой борьбы", тренер Игорь Зорин.

Воскресный день пролетел незаметно! Хорошая теоретическая часть, с конкретными понятными примерами из жизни плавно перешла в самое интересно, в практику. Буквально с первого тренировочного упражнения стало понятно, как влияют малейшие детали и насколько важно думать стратегически на несколько ходов вперед. Когда речь пошла о цифрах (собирали палочки и зарабатывали баллы), наши специалисты по дебиторке Юлия Кожемяко и Любовь Щербакова оказались на высоте и выиграли поединки у продавцов!

Участники тренинга отработали разные экспресс-ситуации, которые случаются в нашей практике, научились быстро реагировать на раздражители и при этом оставаться в образе "положительного героя", а это действительно целое искусство!

Наши продавцы с честью выходили из сложных ситуаций и показывали высокий профессионализм в переговорах.

В завершении дня Игорь Зорин подарил в нашу библиотеку свою книгу с дарственной надписью.»

Жаркий май!

Если Вы планируете в дальнейшем обучающее мероприятие (в независимости от отдаленности перспектив реализации этих планов) – позвоните нам, задайте интересующие вопросы. С удовольствием ответим и рады, если сможем оказаться полезными.

 

Заходите на tochkakontakta.ru

Пишите на trening@gmk.ru

Звоните на 8 800 300 23 23.  



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки