Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Страна должна знать своих героев!

22.05.2015
Страна должна знать своих героев!

В суете рабочих будней мы порой не успеваем рассказывать о важных и значимых для нас событиях. С одной стороны, эти события - часть нашей работы, с другой, - большой повод для гордости.

В 2012 году нами был разработан нейминг для компании «Партнер-Инвест», выходящий за пределы Тюмени. Екатеринбург стал первым городом, где появился бренд БРУСНИКА. Полгода назад командой Ильи Осколкова-Ценципера были разработаны визуальные коммуникации. Мы, как стратегический партнер «Брусники» в Екатеринбурге, 6 апреля 2015 года в течение одного дня поменяли все точки контакта в городе. Изменились вывески и оформление офисов продаж, корпоративная полиграфия, рекламные поверхности, оформление строительной площадки (а их там четыре). Этот важный и трудоемкий проект был реализован сильными руками хрупких девчат нашего подразделения в Екатеринбурге. Коллеги, мы вами гордимся!
Отметим, это не первый наш опыт ребрендинга. Подобное мы делали 3-4 года назад в Тюмени.

Страна должна знать своих героев!

Страна должна знать своих героев!

Страна должна знать своих героев!

Страна должна знать своих героев!

Страна должна знать своих героев!

Страна должна знать своих героев!

Страна должна знать своих героев!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки