Существующая рыночная ситуация предъявляет к продавцу повышенные требования. Мотивированный, активный и грамотный отдел продаж – серьезное конкурентное преимущество в любом бизнесе, его движущая сила - компетентные и клиентоориентированные продавцы.
21 марта 2015 года состоялся тренинг «Клиентоориентирование и эффективные продажи» для сотрудников компании ООО «Меридиан Констракшн», который провела бизнес-тренер Кульчицкая Юлия Юрьевна.
Светлана Александровна Сливкина, заместитель генерального директора по персоналу группы компаний «Меридиан Констракшн», поделилась своим мнением о прошедшем тренинге.
«Преувеличить значение отдела продаж для компании невозможно. Это именно тот отдел, который содержит наш бизнес, от которого зависят обороты, доходы и прибыль. Для того чтобы в работе этого подразделения не возникало стагнации, для того чтобы он функционировал эффективно, мы, среди прочих элементов работы с отделом, в системе используем навыковые тренинги. Мы понимаем, что сами по себе технологии продаж мало чем различаются, зато подача информации у каждого тренера индивидуальна, индивидуален его опыт, его практические наработки. Именно это для нас интересно.
В марте 2015 мы познакомились с Кульчицкой Юлией. Под ее руководством отработали такие вопросы, как «холодный» и «теплый клиент» - сложности работы с каждой группой; выявление потребностей и технологии активного слушания; работа со сложными клиентами и принципы стрессоустойчивости. Всегда в практическом смысле ценна готовность тренера увидеть каждого участника и дать по нему обратную связь. В нашем случае Юлия подготовила заключение, в котором обратила внимание на слабые и сильные стороны специалистов, зоны их дальнейшего развития. Свежий взгляд со стороны позволяет избежать стереотипов и «замыленности» в оценке изнутри. Благодарим Юлию за плодотворную работу с нашей командой!»
Отзыв от бизнес-тренера Кульчицкой Юлии Юрьевны:
«Тренинг в компании ООО «Меридиан Констракшн» прошел на хорошем эмоциональном подъеме. Большой плюс в том, что компания пригласила на тренинг не только своих сотрудников, но и их коллег – риэлторов из компаний-партнеров. Совмещение их опыта дало обеим сторонам дополнительный стимул к развитию и повысило лояльность партнеров друг к другу. Самым важным в тренинге было то, что участники сумели свои знания и знания, полученные в тренинге, применить к реальным жизненным ситуациям и разобрать эти случаи в групповых играх и упражнениях».