Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Продажи вверх! Повышение эффективности продаж недвижимости».

13.03.2015
«Продажи вверх! Повышение эффективности продаж недвижимости».

В феврале 2015 года завершился большой проект обучения для отдела продаж компании ООО «Брусника Урал». Экспертным мнением об изменениях на рынке жилой недвижимости с нами поделилась бизнес-тренер Анна Печеркина:

«В ситуации, которая сложилась на рынке недвижимости, каждый звонок клиента, каждая встреча в офисе или на стройке — на вес золота. А значит, менеджерам по продажам недвижимости следует радикально изменить собственное представление о своей роли в процессе продажи. Если раньше мы называли продажи на входящем потоке продажами пассивными: мол, клиент же сам пришел, а значит, он точно хочет купить, и продать ему — проще простого, то сегодня мы говорим об активных продажах 24/7. Как обеспечить максимальную конверсию входящих звонков в реальные продажи? Как успокоить тревожного клиента и убедить его принять правильное решение? Как отстроиться от демпингующих конкурентов? Как работать с агентствами недвижимости? Как менеджер может влиять на входящий поток? Эти и другие темы легли в основу программы «Продажи вверх! Повышение эффективности продаж недвижимости». Нашей основной задачей было создать новую модель активных продаж, в рамках которой менеджер может управлять входящим потоком, влиять на ключевые показатели эффективности (средняя стоимость договора, средний метраж квартиры) и формировать базу лояльных партнеров и покупателей жилья».

«Продажи вверх! Повышение эффективности продаж недвижимости».

Кстати, одно из первых открытий, сделанных участниками проекта: для того чтобы увеличить продажи в два раза, не нужно работать в два раза больше — нужно работать на 15-20% более качественно на каждом этапе работы с клиентом. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Непрерывное улучшение качества работы на каждом участке должно дать свои плоды, несмотря на сложные условия рынка.

Отзыв об учебном проекте  от  директора по  маркетингу и продажам компании Brusnika в Екатеринбурге  Филина Максима Владимировича:

«Работать с бизнес-тренером Анной Печеркиной нам понравилось. Особенно хочется выделить эффективную подачу и высокую информативность материала: мы обсудили нестандартные ситуации, а также освежили взгляд на повседневные вещи. Еще стоит отметить хорошую рабочую энергетику эксперта и глубину знаний».



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки