В апреле специалистами ГК «Маркетинг-Консультант» запущена масштабная рекламная кампания для мясокомбината «Велес».
Данная рекламная кампания стартовала под девизом: «Велес – достойный выбор!». Цель акции: увеличить узнаваемость торговой марки «Велес» в Тюмени. Стартовала РК 16 апреля и продлится до конца мая.
Для акции «Велес-достойный выбор!» была создана новая визуальная концепция. Если ранее применялся рисовано-иллюстративный материал, то сейчас в качестве рекламных персонажей используются настоящие актеры, соответствующие ранее утвержденным образам.
При анонсировании данной акции использованы следующие СМИ: ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама.
Мясокомбинат «Велес» является одним из лидеров мясной индустрии. Ассортимент выпускаемой продукции - порядка 300 наименований мясных изделий. Среди них колбасы варёные, копчёные и сырокопчёные, сосиски, сардельки, ветчины, хлеба мясные, паштеты, полуфабрикаты, изделия мясные в желе и множество деликатесов на любой вкус.
Данная рекламная кампания стартовала под девизом: «Велес – достойный выбор!». Цель акции: увеличить узнаваемость торговой марки «Велес» в Тюмени. Стартовала РК 16 апреля и продлится до конца мая.
Для акции «Велес-достойный выбор!» была создана новая визуальная концепция. Если ранее применялся рисовано-иллюстративный материал, то сейчас в качестве рекламных персонажей используются настоящие актеры, соответствующие ранее утвержденным образам.
При анонсировании данной акции использованы следующие СМИ: ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама.
Мясокомбинат «Велес» является одним из лидеров мясной индустрии. Ассортимент выпускаемой продукции - порядка 300 наименований мясных изделий. Среди них колбасы варёные, копчёные и сырокопчёные, сосиски, сардельки, ветчины, хлеба мясные, паштеты, полуфабрикаты, изделия мясные в желе и множество деликатесов на любой вкус.