Это лето выдалось для Центра стратегических разработок по-настоящему жарким. Мы изучали новый сегмент недвижимости – премиальный.
Проект нашего партнера в Тюмени - по-настоящему знаковый, меняющий представление о настоящем бизнес-жилье. Задачи коммуникативной стратегии стояли серьезные – соответствующее статусу проекта название и идеология, новые подходы и инструменты в продвижении.
Для выполнения задач мы пообщались с признанными экспертами рынка, ими стали представители мировых компаний Colliers, Knight Frank; специализирующиеся агентства недвижимости и девелоперские компании в Санкт-Петербурге и Москве. Мы изучили опыт нейминга аналогичных проектов в США и Европе. Полученную информацию мы адаптировали к условиям тюменского рынка и заложили в основу коммуникативной стратегии.
Итак, представляем вашему вниманию деловой квартал «1А Первомайская», который объединяет в себя современные Апартаменты, многофункциональный Деловой центр и благоустроенную среду для отдыха. Именно поэтому определением проекта был выбран именно «деловой квартал» - идея создания места притяжения делового сообщества города.
Улица Первомайская, 1а - настоящий адрес делового квартала. Исторический центр Тюмени. Место, пропитанное историческим духом успешности и состоятельности. Название адреса адаптировалось согласно современным тенденциям нейминга проектов в США и легко в основу нейминга – 1А Первомайская.
«В основу логотипа заложена навигационная система, встречающаяся в Нью-Йорке. Фирменный стиль проекта четкий, лаконичный. Тождественен архитектурной концепции», - такую характеристику дизайн-концепции дает руководитель Дизайн студии Диана Дзагоева.
«Стратегия продвижения премиального проекта исключает масс-маркетинг. Задача инструментов – персональное воздействие на каждого потенциального клиента. А это достаточно сложно, учитывая информационный шум, в который погружены состоятельные люди», - комментирует работу над коммуникативной стратегией руководитель Центра стратегических разработок Донская Ольга.
Особенность данной коммуникативной стратегии в том, что она включила в себя не только инструменты продвижения, но и политику работы с агентствами недвижимости, принципы указания стоимости, выбор посла бренда и особый подход к атрибутам продаж.
«Это проект, который ждали. Ему нет аналогов в Тюмени. Компания-девелопер для его реализации привлекла команду, состоящую полностью из европейских специалистов и подрядчиков. И мы уверены, что он по достоинству будет оценен людьми, которые ценят качество, рациональность и ответственность, но выбирают душой», - говорит директор группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев.
Сегодня, смотря из окна нашего офиса на строительную площадку делового квартала «1А Первомайская», мы видим хороший темп работ. Следовательно, уже скоро в центре появится еще один знаковый для города проект.