Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Признание на международном уровне

30.09.2014

В этом месяце микрорайон «Европейский», девелопером которого является наш партнер компания «Партнер-Инвест», был признан лучшим реализованным девелоперским проектом на российском рынке недвижимости в 2014 году! Первый приз российского этапа международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence в номинации «Мастер-план».

IMG_8808 copy.jpg

23 сентября исполнительный директор компании «Партнер-Инвест» Александр Щиголь посетил наш офис. В ходе встречи Александр поделился радостной новостью и отметил неоценимый вклад, который внесли сотрудники компании «Маркетинг-Консультант» в становление проекта.

 ГМК-+-Щиголь.jpg

Это прецедент на рынке Тюменской области, когда региональный проект получает такую высокую награду международного уровня.

Признание  проект получил за счет своей уникальной на рынке Тюменской области архитектуры, концепции благоустройства и, конечно, идеологии. Именно идеология проекта задает вектор его развития и стиль жизни людей, которые выбрали «Европейский» в качестве своего дома.

…вропейский летом (12).jpg

IMG_3146.jpg

Компания «Маркетинг-Консультант» стояла у истоков данного проекта. В разработку названия и идеологии была вложена, не побоимся этого слова, душа. Проект начинался в нелегком 2009 году. Название «Европейский» для Тюмени было непривычно странным. Споры велись не один месяц. Но команда проекта, основываясь на перспективном видении развития проекта в будущем, приняла положительное решение. Сегодня микрорайон имеет не только европейское название. Архитектура, элементы благоустройства, подход к организации жизненного пространства – все говорит об рациональном и комфортном европейском подходе.

Но новшества не только были присущи названию проекта. Впервые строительные очереди были названы «кварталами» - кварталы «Альфа», «Бета», «Гамма», «Дельта». Эта идея полностью реализована. В разговоре жителей легко можно услышать: «Я живу в Европейском, в Альфе».

Коммуникативная стратегия проекта и ее реализация, которой занималась рекламная служба «Маркетинг-Консультант», совершила по-настоящему прорыв в продвижении строительных проектов на рынке. Во главу идеологии и коммуникативного сообщения были поставлены 3 тезиса: человек, среда, дом. На основании данной идеологии был разработан яркий фирменный стиль, который в дальнейшем интегрировался в оформление среды микрорайона.

…вропейский фирмак.jpg

В рекламных роликах впервые был использован персонаж, реальный руководитель проекта микрорайон «Европейский», который раскрывал каждый коммуникативный тезис: бережливость, безопасность, комфортность. Кратко, точно, эмоционально близко. Такой подход ранее не применялся в продвижении строительных проектов в Тюмени. Результат был очевиден.

Сегодня, если пройтись по «Европейскому» и посмотреть на лица жителей, то можно с уверенностью сказать, что они счастливы. Мы знаем, о чем говорим. Потому что среди жителей есть и сотрудники нашей компании.

Компания «Партнер-Инвест» исполнила все обещания, реализовала идеологию европейского подхода на 100% и продолжает ее развивать. И самое важно - проживая в такой среде, меняется культура жителей, их поведение. В целом, жизнь людей меняется к лучшему. Жизнь тысяч людей. 

†ители (1).jpg



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки