Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Эффективная работа с клиентами»

25.09.2014

Компания "АИЖК по Тюменской области" для повышения профессиональной квалификации своих сотрудников организовала обучение через проект бизнес - образования www.tochkakontakta.ru  по теме «Эффективная работа с клиентами», провела которое бизнес-тренер Кульчицкая Юлия (Челябинск).

"Задача специалиста по ипотечному кредитованию состоит в том, чтобы выявить потребности клиента, предложить ему наиболее выгодные условия кредитования и как можно комфортнее сопроводить клиента от начала и до конца сделки, - говорит Токарева Мария Викторовна, заместитель генерального директора по ипотечному кредитованию компании "АИЖК по Тюменской области". - Поэтому участники тренинга глубинно проработали все этапы взаимодействия с клиентами, отдельно рассмотрели тему клиентоориентированности, а также поведения в конфликтных ситуациях. Все темы тренинга взаимосвязаны и актуальны в нашей повседневной работе с клиентами. Кроме того, работа в группе позволила участникам объективно оценить себя со стороны."

 

IMG_0227.JPG

Своими впечатлениями от проведения обучения и о задачах тренинга рассказала бизнес-тренер по продажам и финансовым продуктам Юлия Юрьевна Кульчицкая:

 "Работа с Тюменской группой  компании "АИЖК" доставила большое удовольствие, поскольку ее участниками были специалисты, имеющие богатый профессиональный опыт продаж, который позволил им все инструменты, предложенные в тренинге, сопровождать достаточным количеством примеров из личной практики. Разбор конкретных ситуаций, обработка реальных возражений сделали тренинг не только насыщенным, но и, по сути, проектным. В его рамках была заложена база для основных документов в книге продаж. Отмечу, что очень востребованным оказался блок, касающийся работы с эмоциональными клиентами и личной стрессоустойчивости продавцов. Сложность продукта, значительные суммы и большая протяженность сделки во времени заставляют многих клиентов нервничать и раздражаться, что, соответственно, усложняет процесс взаимодействия и выводит из равновесия менеджеров. Технологии оперативного снятия стресса и навык не попадать на его территорию позволят сделать процесс работы с клиентами более ровным, повысит уровень клиентоориентированности менеджеров."



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки