Тренинг по продажам технологически сложных продуктов 21-23 мая организуют специалисты отдела бизнес-образования ГК «Маркетинг-Консультант». Тренер на проекте станет Ростислав Востротин из Екатеринбурга.
В тренинге будут показаны отличия продаж технологически сложного продукта от других типов продаж. Отличия будут показаны как с точки зрения стратегии создания, развития и поддержания результативных отношений с клиентами, так и с точки зрения конкретики (приемы, речевые модули, методы презентации и т. п.). Причем многие приводимые на тренинге приемы подходят для продажи именно технологически сложного продукта. Данный продукт, как правило, продается в комплексе с сервисом и инжиниринговыми решениями и требует весьма специфических приемов создания доверия со стороны клиента и впечатления профессионализма продавца.
Принципиальным отличием данного тренинга является то, что он создан с учетом личного опыта продаж технологически сложного продукта и 5-летнего опыта обучения специалистов данного профиля.
В программе будут только подходящие для данных продаж технологии и методы, простые в освоении и эффективные в применении приемы и техники.
Тренер использует технологию видео тренинга, позволяющую более глубоко освоить техники продаж и закрепить их не только на уровне знания, но и на уровне эмоций. В любом случае эффект от использования видеокамеры значительно превосходит эффект от ролевой игры без записи.
Интересно, что даже самые опытные продавцы после данного тренинга говорят, что услышали для себя что-то новое и поняли, как применять данные им методы, как именно и за счет чего они действуют на клиента.
Ростислав Востротин - автор тренинга и консультант с 6-летним опытом преподавания в бизнесе. На сегодняшний день на его опыте 120 корпоративны клиентов. Это клиенты с различной географией - Москва, Урал, Сибирь, ХМАО и др. – и находящиеся в различных секторах рынка.
Подробную программу тренинга и резюме тренера можно уточнить у менеджеров проекта по тел. (3452) 395-470
В тренинге будут показаны отличия продаж технологически сложного продукта от других типов продаж. Отличия будут показаны как с точки зрения стратегии создания, развития и поддержания результативных отношений с клиентами, так и с точки зрения конкретики (приемы, речевые модули, методы презентации и т. п.). Причем многие приводимые на тренинге приемы подходят для продажи именно технологически сложного продукта. Данный продукт, как правило, продается в комплексе с сервисом и инжиниринговыми решениями и требует весьма специфических приемов создания доверия со стороны клиента и впечатления профессионализма продавца.
Принципиальным отличием данного тренинга является то, что он создан с учетом личного опыта продаж технологически сложного продукта и 5-летнего опыта обучения специалистов данного профиля.
В программе будут только подходящие для данных продаж технологии и методы, простые в освоении и эффективные в применении приемы и техники.
Тренер использует технологию видео тренинга, позволяющую более глубоко освоить техники продаж и закрепить их не только на уровне знания, но и на уровне эмоций. В любом случае эффект от использования видеокамеры значительно превосходит эффект от ролевой игры без записи.
Интересно, что даже самые опытные продавцы после данного тренинга говорят, что услышали для себя что-то новое и поняли, как применять данные им методы, как именно и за счет чего они действуют на клиента.
Ростислав Востротин - автор тренинга и консультант с 6-летним опытом преподавания в бизнесе. На сегодняшний день на его опыте 120 корпоративны клиентов. Это клиенты с различной географией - Москва, Урал, Сибирь, ХМАО и др. – и находящиеся в различных секторах рынка.
Подробную программу тренинга и резюме тренера можно уточнить у менеджеров проекта по тел. (3452) 395-470