Не смотря на то, что это не первая стратегия в строительной сфере, проект был сложным и интересным, поскольку это беспрецедентная по масштабам строительная площадка для Вологды.
Новый проект Центра стратегических разработок – пример классической комплексной застройки. В микрорайоне «Зеленый город» планируется 30 домов, свой детский сад и школа, стадион, 2 парка, спортивные и детские площадки. В общем, все, что нужно для комфортной семейной жизни.
В рамках разработки коммуникативной стратегии был проведен анализ названия и фирменного стиля микрорайона. По результатам анализа название было оставлено прежним, поскольку оно отвечает всем особенностям проекта, а вот фирменный стиль подвергся кардинальным изменениям. Представляем вашему вниманию новый логотип, разработанный Дизайн-студией компании "Маркетинг-Консультант".
Помимо фирменного стиля сменилось и позиционирование проекта. Во-первых, из жилого комплекса «Зеленый город» стал микрорайоном, а во-вторых, появилось более четкое представление о ценностях проекта, появилась легенда бренда, а также сменился слоган. Презентация нового позиционирования проекта запланирована на ближайшее время, поэтому мы всех секретов раскрывать не будем.
Конечно же, ни одна коммуникативная стратегия не обходится без «коммуникаций». В стратегии заложен четкий план рекламных и PR-кампаний до конца 2016го года. Кроме того, раскрыты особенности работы с контактными аудиториями – банками, агентствами недвижимости, СМИ и Администрацией города и области.
Хотим отметить также, что наши стратегии меняются и из коммуникативных постепенно становятся маркетинговыми. Например, в стратегии «Зеленого города» даны рекомендации по продукту, по построению и работе отдела продаж, заложены KPI по основным показателям маркетинга и продаж.