Для любого бизнеса отдел продаж – ключевое подразделение, и львиная доля прибыли напрямую зависит от продуктивной работы специалистов этого отдела. Правильное построение продающего подразделения на этапе формирования команды позволит избежать большинства ошибок и проблем, не потеряв времени и прибыли компании.
Руководители компании ГК «Ключик-Строй», заинтересованные в изначально правильном векторе обучения построению отдела продаж, обратились к специалистам проекта www.tochkakontakta.ru. Для ГК «Ключик-Строй» в Вологде был организован тренинг «под ключ» на тему: «Эффективные продажи в недвижимости». Обучение оказалось очень эффективным и своевременным.
Своим мнением о компании и общем подходе к продажам поделилась Анна Станиславовна Печеркина, директор компании, оказывающей образовательные услуги в сфере деловых коммуникаций, автор программ в области продаж и управления продажами.
Для меня самым важным достижением тренинга, прошедшего в Вологде, стал как раз серьезный разворот установок участников от пассивных к самым что ни на есть активным продажам. Первое открытие, которое мы сделали – это то, что в разговоре по телефону и во время первой встречи в офисе с новым потенциальным покупателем квартиры слушать, задавать вопросы и вникать в ответы гораздо важнее, чем говорить самому. Дав возможность клиенту проговорить все свои ожидания и потребности, ты можешь предложить ему не просто квартиру, а квартиру его мечты. Это открытие вдохновило участников, и в дальнейшем мы вместе очень усердно работали над тем, чтобы «справочно-информационное бюро» превратить в очаг взрывного роста продаж.
Я очень рада, что компания решила вложить средства в обучение сотрудников на самой ранней стадии формирования коммерческой службы. Мы многое сделали очень вовремя, поэтому нам не пришлось ломать уже сложившиеся стереотипы. Теперь самое главное - начать действовать! Новый образ мышления, я уверена, в этой команде приживется и очень быстро принесет свои плоды.
Своими впечатлениями о прошедшем тренинге поделилась Мигунова Ольга Климентьевна, начальник отдела продаж компании ГК «Ключик-Строй»:
- Тренинг был замечательный! Особо отметим спокойную подачу материала и то, что не было лишней информации. Анна Печеркина вызвала у нас доверие, все приведенные примеры хотелось применить на практике, что мы сегодня успешно и делаем. Основная цель проведенного тренинга заключалась в том, чтобы структурировать работу с телефонными звонками и визитами клиентов в офис. Я считаю, что совместно мы выполнили эту задачу! Кроме того, мы освоили практические приемы, например, переключение менеджерами «внимания на себя», переход с входящих звонков клиента к посещению им офиса, также хорошо отработали блок работы с возражениями. Интересным модулем было дифференцирование звонящих клиентов по типам. Вся работа была продуктивной.