Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Стратегия для полезного банка

16.07.2014

Мы уже писали о том, что в конце прошлого года мы выиграли тендер на разработку коммуникативной стратегии для «Запсибкомбанк» ОАО. Пришло время написать о результатах нашей работы.

Для участия в тендере необходимо было провести ситуационный анализ (результаты исследований прилагались), изучить позиционирование банков-конкурентов и их идентификацию, сформировать предложение по разработке платформы бренда и инструментов идентификации.

При выборе модели позиционирования банка рассматривались различные векторы – говорящие о стабильности, надежности банка, о его размерах. Но ведь самое главное в работе банка – делать жизнь своих Клиентов проще, удобнее, другими словами – приносить пользу. Каждый день, каждой услугой. Предпосылками к разработке коммуникативной идеи стали реальные истории человеческой благодарности клиентов Запсибкомбанка. И поэтому мы предложили идею «Главное – быть полезным», которая была по достоинству оценена сотрудниками и топ-менеджментом банка.

После победы в тендере предстояло немало работы. На стратегическом комитете банка было принято решение внести изменения в визуальные коммуникации, а также разработать коммуникативную стратегию «Запсибкомбанк» ОАО на всей территории присутствия.

Визуальные коммуникации подверглись небольшим тактическим изменениям. Дизайнеры компании «Маркетинг-Консультант» разработали рекомендации по использованию бренд-бука, а также представили измененные дизайн-макеты  основных рекламно-информационных материалов банка.

Основной блок стратегии был посвящен продвижению в различных городах присутствия банка: были разработаны принципы формирования коммуникативного года банка для всей территории присутствия, принципы выхода в новые регионы и продвижения в относительно новых для банка городах. Изучение особенностей банковских продуктов, целевой аудитории и возможностей Запсибкомбанка позволило разработать структуру мероприятий по продвижению Банка и его продуктов во всех городах присутствия на 2014-2016 годы.

Конечно, много о самой стратегии мы вам не можем рассказать, но изменения вы можете увидеть сами – в логотипе банка изменилась статусная строка:

 

лого.png


В рекламе продуктов ЗСКБ теперь участвуют настоящие люди, а не профессиональные модели. И каждый из них рассказывает свою историю взаимодействия с банком – историю, которая доказывает пользу продуктов банка. Рекламные материалы в новой концепции вы можете увидеть во всех офисах «Запсибкомбанк» ОАО.

А5 Вклады._3jpg.jpg
  
Листовка_А5_Кредитная карта_120 дней_cur.jpg
  
Ипотека1.jpg


Для справки:

Запсибкомбанк обладает развитой сетью отделений в Тюменской области (в том числе ХМАО-Югра и ЯНАО-Ямал) и стремительно покоряет новые территории. Сегодня банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны: Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Самара, Волгоград, Уфа, Казань, Кемеровская область, и насчитывает 101 точку продаж. В настоящее время в банке обслуживаются почти 23 000 корпоративных клиентов и 500 000 частных лиц. Среди корпоративных клиентов крупнейшие отраслевые предприятия, представители малого и среднего бизнеса.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки