17 мая Тюмень посетил Игорь Станиславович Березин, Президент Гильдии маркетологов, первоклассный специалист федерального уровня в области маркетинговых исследований и маркетингового анализа. Он провел консультационный семинар на тему «Как правильно провести исследования рынка и оценить эффективность рекламных и PR-компаний» для сотрудников ОАО «Запсибкомбанк» и партнеров.
Комментарий от участников семинара, сотрудников ОАО «Запсибкомбанк»:
Участники консультационного семинара систематизировали свои знания, ознакомились с опытом маркетинговых исследований на российском и мировом рынках, на наглядных примерах разобрали кейсы по маркетинговым исследованиям, обсудили примеры взаимодействия в формате «заказчик-агентство», получили ответы на интересующие вопросы.
Своим впечатлением поделился Игорь Станиславович Березин:
Прошлую субботу (17 мая) в теплой и солнечной (правда-правда!) Тюмени провел семинар по теме «Как правильно провести исследования рынка».
Хочу поблагодарить всех участников семинара за активное участие и интересные вопросы. После завершения 8-часового семинара обсуждение исследовательской проблематики в контексте маркетинговых стратегий продолжалось еще 1,5 часа. Желаю успешного применения полученной информации, идей и рекомендаций в вашем бизнесе!