Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«7 раз отмерь – 1 раз отрежь»!

06.06.2014

17 мая  Тюмень посетил Игорь Станиславович Березин, Президент Гильдии маркетологов, первоклассный специалист федерального уровня в области маркетинговых исследований и маркетингового анализа. Он провел консультационный семинар на тему «Как правильно провести исследования рынка и оценить эффективность рекламных и PR-компаний» для сотрудников ОАО «Запсибкомбанк» и партнеров.

 

Комментарий от участников семинара, сотрудников ОАО «Запсибкомбанк»:

Участники консультационного семинара систематизировали свои знания, ознакомились с опытом маркетинговых исследований на  российском  и мировом рынках,  на наглядных примерах разобрали кейсы по маркетинговым исследованиям, обсудили примеры  взаимодействия в формате «заказчик-агентство», получили ответы на интересующие вопросы.


«7 раз отмерь – 1 раз отрежь»!

 

Своим впечатлением поделился Игорь Станиславович Березин:

 

Прошлую субботу (17 мая) в теплой и солнечной (правда-правда!) Тюмени провел семинар по теме «Как правильно провести исследования рынка».

Хочу поблагодарить всех участников семинара за активное участие и интересные вопросы. После завершения 8-часового семинара обсуждение исследовательской проблематики в контексте маркетинговых стратегий продолжалось еще 1,5 часа. Желаю успешного применения полученной информации, идей и рекомендаций в вашем бизнесе!

«7 раз отмерь – 1 раз отрежь»!