На современном рынке усиливается конкуренция, в последнее время в конкурентное поле попали розничные магазины. Именно поэтому все больше розничных магазинов обращаются к мерчандайзингу – инструменту повышения продаж и привлечения покупателей. Один из важнейших вопросов, который стоит сейчас перед магазинами – как адаптировать инструменты мерчандайзинга к особенностям своего рынка и региона.
Благодаря проекту tochkakontakta.ru*общий интерес нашли ООО «Русшина-Тюмень» и бизнес-тренер Игорь Александрович Бакалинский (управленец, руководитель консалтинговых и аутсорсинговых проектов, г. Екатеринбург).
Руководители розничных магазинов по продаже автошин, дисков и автоаксессуаров компании ООО «Русшина-Тюмень» прошли обучение по теме «Продажи в розничном магазине». На тренинге были разобраны вопросы организации эффективной современной выкладки товаров в магазинах, определены основные модели покупательского поведения применительно к рынку автомобильных товаров, принципы организации работы продавцов-консультантов в торговом зале. Особенно показательными стали практические занятия непосредственно в торговых залах магазинов, в ходе которых участники вместе с тренером смогли отработать теоретические вопросы организации мерчандайзинга прямо на полках в режиме реального времени.
Комментарии
«Работа с нестандартными рынками, слабо структурированными в учебной литературе, всегда вызывает дополнительный интерес не только у участников, но и у тренера. Этот интерес усиливается, когда участники искренне стараются и стремятся к улучшениям и развитию своих профессиональных навыков, как это произошло на данном тренинге. Желаю компании ООО «Русшина-Тюмень» не только достичь новых результатов от внедрения знаний и навыков, полученных на тренинге, но и сохранения инициативы и желания двигаться постоянно вперед», - отметил бизнес-тренер Игорь Александрович Бакалинский.
«Хочется поблагодарить тренера Игоря Бакалинского за интересный семинар. Программа обучения была настолько насыщена, что практически не оставалось времени на перерывы. В течение 2 дней мы освоили на практике инструменты категорийного мерчендайзинга, специфику продаж в автомагазине, принципы зонирования. Обязательно изменим выкладку товара на витринах, поменяем освещение, поработаем над планировкой торговых площадей. Надеемся, что это обязательно отразится на эффективности работы». Коллектив ООО «РУСШИНА-ТЮМЕНЬ».
*tochkakontakta.ru - интернет-магазин корпоративного бизнес-образования. Принцип проекта прост: единая цена, гонорар тренера без агентского вознаграждения. Это значит, что компания не несет лишних расходов, не переплачивает за нашу помощь в оформлении сделки, при этом экономит время на поиск тренера и вдобавок получает гарантии качества.