Новый деловой сезон компания ИСК «ДомСтройОмск» открыла чередой приятных событий – переезд в обновленный, более удобный для клиентов офис. И открытие обучающего сезона своих сотрудников.
15 марта с помощью проекта www.tochkakontakta.ru состоялось очередное обучение специалистов по работе с клиентами, бизнес-консультантом на котором (в очередной раз) была Печеркина Анна Станиславовна.
Комментарии.
«Наш тренинг совпал с переездом офиса продаж компании ИСК «ДомСтройОмск» в новое помещение. Это чувствовалось! Желание команды обновить свои подходы к работе, готовность пробовать и внедрять новые инструменты, экспериментировать с неожиданными решениями. Главное, что мы не только освоили новый подход к ведению переговоров по телефону, но и договорились, как команда будет действовать без помощи тренера, самостоятельно работать на закрепление и развитие навыков. В конечном итоге, именно это самое важное в тренинге — превратить новые знания в стабильно работающую систему!» - Печеркина Анна, бизнес-тренер.
«Второй тренинг Печеркиной Анны для отдела продаж ИСК «ДомСтройОмск» прошел в позитивной и рабочей атмосфере и получился еще более динамичным и интересным. Очень понравился стиль подачи информации, владение Анной темой и расстановка акцентов с учетом специфики нашей компании. Если в трех словах: доступно, интересно, практикоориентировано. Самое главное, что тренинг замотивировал сотрудников на самообучение. По итогам тренинга было принято решение еженедельно проводить в отделе «телефонные четверги», - Захарченко Наталья Викторовна , заместитель директора по продажам.
Так, с помощью удобного сервиса, мы пытаемся выстраивать длительные отношения наших клиентов с тренерами нашей точки контакта. Пока не плохо получается.