Проекты нашего клиента аккредитовал ОАО "Запсибкомбанк", так и родилась идея рекламной кампании - интересное предложение – "Ипотека без первоначального взноса".
Мы решили взять данное предложение за основу рекламной кампании для проекта "квартал Panorama".
Мы рассчитываем, что новая рекламная кампания привлечет ту целевую аудиторию, которая раньше не была задействована: люди, имеющие возможность получить ипотеку, но у них нет сейчас первоначального взноса. Тем самым мы значительно расширим круг лиц, которым предложим отличный инструмент покупки жилья прямо сейчас. Это мы показали в видеоролике.
Информирование будет производиться через стандартные каналы: видеоролик, запущенный на пяти каналах, наружную рекламу, а также нестандартные инструменты – размещение pre-roll в интернет, распространение листовок в крупнейших супермаркетах Новосибирска.
Так началась наша весна в Новосибирске.