Для нашего клиента в Нск мы запустили имиджевую кампанию «Любовь с первого взгляда!».
В прошлом году мы сделали акцент на миссию нашего клиента «Меняем жизнь к лучшему» - РК была очень хорошо воспринята. Мы показали, что продукт нашего клиента отличный от прочих, и отвечает новым принципам жизненного комфорта.
Основа имиджевой кампании в этом году - это эмоции и чувства.
*Макет наружной рекламы
Мы задумались, как все же человек выбирает квартиру?
Он может ломать голову изучая деятельность застройщика, а может созвать лидеров мнения отросли и анализировать показатели рынка.
Но это не так! Выбор квартиры - это как выбор спутника жизни. Здесь важно все! Каждая деталь, любая мелочь. Главное – чувства…
Европейский Берег – любовь с первого взгляда. Именно этот посыл мы взяли за основу нашей новой рекламной кампании.
*Макет в печатные СМИ
Большинство из клиентов не может принять решение о покупке квартиры, не увидев все своими глазами. Поэтому мы настаиваем, что бы они съездили на стройку. Когда они видят продукт, все детали, всю атмосферу, они убеждаются, что картинка не просто соответствует реальности, в реальности все гораздо лучше.
* макет указателя
При реализации РК мы используем как стандартные инструменты: наружная реклама, видео и радио ролики, но и предложили клиенту провести небольшое промо мероприятие. Новая РК прекрасно гармонирует с 14-ым февраля – Днем всех влюбленных. Мы уверенны в успехе новой РК , и что новый посыл мы будем применять в течении всего года. К слову, именно так получилось в прошлом году.
И в заключении предлагаем вам ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕРОЛИК