Конец декабря запомнился нам открытием нового проекта. Сейчас мы можем немного рассказать о нём.
В конце 2013-го года мы выиграли тендер на разработку и сопровождение коммуникативной стратегии для «Запсибкомбанк» ОАО. И теперь приступаем к ее написанию. Пока мы можем сказать лишь то, что стратегия будет рассчитана на три года и мы приложим максимум усилий, чтобы оправдать и превзойти ожидания клиента.
СПРАВКА: "Запсибкомбанк" обладает развитой сетью отделений в Тюменской области (в том числе ХМАО-Югра и ЯНАО-Ямал) и стремительно покоряет новые территории. Сегодня банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны: Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Самара, Пермь, Волгоград, Уфа, Казань, Ростовская область, Кемеровская область, и насчитывает 111 точек продаж. В настоящее время в банке обслуживаются почти 23 000 корпоративных клиентов и 492 000 частных лиц. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, представители малого и среднего бизнеса.