Сезон импульсивного шопинга распространяется как чума по Европе. Кому-то уже сейчас пахнет мандаринами, и в голове кружатся снежинки волшебства. А кому-то самое время задуматься о качестве обслуживания своих дорогих и любимых клиентов.
В нашем Центре маркетинговых исследований наступила определенная специфическая пора – нашествие исследований «Тайный покупатель».
Мы активно проверяем, улыбаются ли Ваши продавцы-консультанты клиентам, рассказывают ли про Ваш продукт. И вообще, работают ли Ваши деньги, которые Вы вкладываете в персонал.
В этом ДЕЛОВОМ НОЯБРЕ мы отправляли «шпионов», замаскированных под среднестатистического покупателя в:
офисы продаж 3-х застройщиков (Тюмень, Новосибирск и Екатеринбург);
34 тюменских кафе и ресторана;
4 магазина сети по продаже автозапчастей (Тюмень и Курган);
38 розничных точек по продаже строительных материалов, товаров для дома и интерьера в Тюмени;
125 – количество проверенных сотрудников, которые прямо или косвенно общаются с клиентом, и влияют на процесс продажи и конечную покупку;
151 – количество шпионов, которые искали прорехи в бизнесе наших клиентов.
Как результат – те, кто «заказал» тайного покупателя в начале новогоднего ажиотажа в рознице, не прогадали: у них появилась прекрасная возможность устранить недостатки в процессе обслуживания и продаж (и они это делают!), и как следствие выйти на более высокие финансовые показатели по итогам работы в ноябре-декабре. А это для любого руководителя или собственника бизнеса является самым приятным новогодним подарком.
А для тех, кто сейчас решил проверить качество обслуживания своих сотрудников, мы рекомендуем попридержать коней и запустить проверки в феврале-марте, чтобы после зимней спячки наладить дела – в январе это делать бесполезно, мы вам как эксперты говорим.
P.S. с наступающим!