Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

03.12.2013

Горе-рекламщиков просят не портить маркетинговую среду города.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 


«Салют окраинам и центрам, тюменцам и москвичам! Знания могут вылечивать или оставлять шрам. Поэтому и есть «Маркетинг за МКАД», но оставьте его нам», - так компания «Маркетинг-Консультант» прокомментировала свой ноябрьский проект.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 


О ЧЕМ РЕЧЬ?

28-29 ноября компания «Маркетинг-Консультант» закрыла деловой сезон своим традиционным образовательным мероприятием – VII бизнес-конгресс «Маркетинг за МКАД». В этом году основной темой стал партизанский маркетинг, использование которого идеально подходит для такого компактного и амбициозного города, как Тюмень. Мероприятие посетило 413 человек за 2 дня, что говорит о значимости проекта для бизнес-сообщества.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.


Среди спикеров конгресса были такие эксперты, как Инна Алексеева (входит в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times), Александр Левитас (гуру партизанского маркетинга), Сергей Балакирев (один из нескольких специалистов страны по медиастратегиям) и Георгий Цеплаков (креатор-практик, который отделяет зёрна идей от плевел).

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 
ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 

Инна Алексеева | Александр Левитас

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 
ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Сергей Балакирев | Георгий Цеплаков


МАМА, МЫ БОЛЬНЫ ЭТИМ.

Все выступления были объединены одной задачей – показать, что работать головой можно намного эффективней, чем бюджетом.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.


«Мы хотим, чтобы горе-реклащиков в нашем городе становилось всё меньше и меньше. Чтобы люди умели грамотно распределять бюджет (а не рекламировать бритвы в глянце), эффективно общаться с инвесторами (а не вешать на уши призрачные цифры), вносить в жизнь города яркие краски (а не просто писать номер такси на асфальте). Мы, как профильная компания, хотим чтобы маркетинг был не освоением бюджетов, а инструментом общения бизнеса и потребителя. Поэтому мы просим горе-реклащиков оставить продвижение продуктов тем, кто действительно хочет учиться, расти профессионально, и повышать маркетинговую культуру. Все эти люди пришли на бизнес-конгресс, за что им огромное спасибо», - Сергей Разуваев, идеолог проекта «Маркетинг за МКАД».


Бизнес-конгресс – отличная площадка для обмена опытом, нетворкинга и «встряски мозгов». Ведь когда в рутину серых будней ты уходишь с головой, то начинаешь не замечать простые инструменты продвижения. Хотя, казалось бы, они лежат у тебя под носом. Например, навряд ли все парикмахерские в городе звонят своим клиентам со словами «Дорогой Иван, вы стриглись у нас месяц назад. Советуем вам подровнять свою стрижку – когда вас ждать?». Обычная «напоминалка» это и есть инструмент партизанского маркетинга – не дорого, просто в обращении и эффективно!

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.


СПИКЕРЫ?

Георгий Цеплаков в течение всего дня говорил тюменцам о том, что (и как!) можно сделать «здесь и сейчас», чтобы подтянуть провисшие показатели.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Например, когда в конце года бюджет уже закончился, а надо как-то поздравлять клиентов. В такой момент нужна хорошая идея, которая бы уже сама по себе стала подарком клиенту. Именно об идеях и говорил Георгий.

 

Сергей Балакирев говорил о медиастратегии. В частности, о том, как правильно выбрать свою целевую аудиторию (где ее найти?!).

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Если вы думаете, что ваш клиент это молодой человек от 25 до 35 лет со средним уровнем дохода, то вы горе-реклащик. Нужно больше знать о своих клиентах, потому что если вы распыляетесь на всех, то никому ничего не достается. В том числе и вам.

 

На «Маркетинг за МКАД» работала книжная лавка, в которой можно было приобрести книги спикеров (не без автографа конечно) и другую полезную литературу. Это одна из традиций бизнес-ивентов.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 
ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Книги это один из обязательных инструментов для роста профессионалов. Кстати, Александр Левитас любезно согласился провести экскурсию по книжной лавке, чтобы помочь в выборе литературы.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

 

Второй день конгресса начался в таком же духе. Инна Алексеева с самого утра начала учить пиарщиков готовить такие идеальные материалы, которые будут публиковать бесплатно.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Также она объясняла, как правильно работать с инвесторами, органами власти, подрядчиками, конкурентами и партнерами. Как оказалось, многие считают, что пиарщики общаются только со СМИ. Но на самом деле это не так.


Александр Левитас в свою очередь провел свой семинар с теми же мыслями, но только с токи зрения маркетинга, а не пиара.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

По его мнению, надо работать с клиентом в моменте – попасть в окно возможностей. Теория Маслоу сейчас не актуальна в силу того, что общество прошло уже этот период (и у людей появилось много информационных фильтров). Теперь людям надо дать только то, чего они хотят. В нужное время и в нужном месте. Навязывать не получится, особенно если у вас высококонкурентный рынок.

 

ИМЕЙ ОПОРУ ПОД СЛОВАМИ, КОГДА ДЕРЖИШЬ МИКРОФОН.

Все спикеры конгресса имеют за своими плечами практический опыт. Они не просто начитались теории, а побывали в тех же ситуациях, что и участники их семинаров и тренингов.

Помимо основных спикеров на конгрессе выступала и «Русская Школа Управления», ведь сам формат мероприятия предполагает подход к основной теме с разных сторон. Поэтому с недавнего времени на бизнес-конгрессах «Маркетинг-Консультант» присутствуют и их конкуренты, которые также выводят рынок бизнес-образования на новый уровень.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 
ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Вячеслав Варлаков

 

УТП - ЕДИНАЯ ЦЕНА!

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

Фишкой бизнес-конгресса «Маркетинг за МКАД» стала презентация проекта tochkakontakta.com. Это очень удобный сервис (и уникальный без преувеличения!), который скоро войдёт в жизнь не только тюменцев, так как он агеографичен.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

 

Организаторы верят, что в следующий год многие бизнесы войдут с пониманием «что, зачем, как», а не «продажи, продажи, продажи». Компания «Маркетинг-Консультант» благодарит партнеров за поддержку проекта:

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.
 


P.S. с наступающим новым годом!

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Оставь это нам.

 

P.s.s. Фотографии были сделаны Евгением Шаровым, Александром Сорокиным и Владимиром Кирчаковым (Geometria.ru), Ильёй Черняевым, Евгением Парфёновым, Романом Бухтияровым.


Почитать о деловом ноябре ещё:

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. С финансами на ты.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. ДОМСК покоряет Омск!

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Дай то, что нужно.

ДЕЛОВОЙ НОЯБРЬ. Новогодний пряник в действии.