Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Обуздай маркетинг

28.10.2013

За очень короткое время в понятие «маркетинг» человечество вложило очень много целей, задач, способов применения и т.д. Большинство специалистов знают смысл в теории, но зачастую теряются в многообразии профессии на практике. Мы со своей колокольни решили помочь – об этом в нашей публикации.

Мы хотим посоветовать прочитать вам книгу «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!». Её автор, Георгий Цеплаков, предложил свою систематизацию всем известных инструментов и, конечно же, не забыл написать и об их эффективном применении.

Обуздай маркетинг

Георгий дробит потребителей на три группы, на которые действуют девять маркетинговых коммуникаций. Не смотря на кажущуюся сложность, книга читается легко, т.к. у автора всё в порядке с подачей материала (большой опыт оратора сказывается).

От производителя:

В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями - "9 жизней" продвижения, - такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу.

Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь.

Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом. Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.

Книгу можно найти на озоне. Кстати, на сайте есть "фишка-подсказка" - вместе с творением Георгия сайт предлагает приобрести книгу Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».

Обуздай маркетинг

Оба автора являются спикерами бизнес-конгресса «Маркетинг за МКАД», который пройдёт в конце ноября. Советуем вам прочесть их книги, и потом воочию убедиться в компетенциях экспертов по малобюджетному продвижению. А также пообщаться с ними лично, и возможно получить консультацию по конкретно вашему вопросу.


P.S. для ленивых (и для краткого ознакомления) у нас есть «выжимка» книги Георгия Цеплакова.

P.p.s. появились вопросы? Звоните! (3452) 395-470



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки