Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Каждому своё

14.10.2013

После выхода рейтинга рекламы новосибирских застройщиков (обзор наружки за 3 квартал с долей субъективизма) мы решили вспомнить о том, зачем мы существуем.

Почему именно этот рейтинг?

1. Обзор наружной рекламы застройщиков сделал наш коллега из Сибири – Александр Филюрин. Он является директором Новосибирского офиса Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Это достаточно уважаемая в профессиональной сфере компания (офисы с Нск и Мск, видео и дизайн-студия, штат более 100 человек, различные награды).

2. В рейтинг попали сразу несколько рекламных щитов нашего клиента. Ну, и логично предположить, что макеты и их размещение на нашей совести.

«Приятно, когда тебя оценивают высоко. В двойне приятно, когда тебя высоко оценивают коллеги по цеху!», - Сергей Разуваев, директор «Маркетинг-Консультант».

Повод задуматься.

В пятерке лучших («Эффективные плакаты») оказались сразу две наши работы.

Каждому своё

Каждому своё

После этого в голову пришла мысль-вопрос: а для чего мы существуем на рынке? Ну, то есть, мы не думали попадать в рейтинг – у нас политика компании не предполагает специально участвовать в различных конкурсах креатива и рекламы. «Каннские Львы», «Идея!», GoldenDrum, «Московский международный фестиваль рекламы», «Киевский Международный Фестиваль Рекламы», Red Apple, «Фейкстиваль»  – это всё не про нас. Знаете почему?

Для нас важно признание только лишь двух элементов нашего окружения:

Коллеги с рынка. Чтобы завоевать их уважение, на наш взгляд, недостаточно быть просто креативным, ярким или большим. Ты должен быть системным и с комплексным подходом (разбираться сразу в дизайне, рекламе, исследованиях, продажах, маркетинге, финансах и т.д.). Именно этим мы и сильны. И это не показать на фестивале. Здесь нужно быть проверенным временем.

Клиенты. Как бы ты не старался доказать клиенту с помощью своих наград и портфолио, что ты крутой – у тебя не получится. Клиенту важен результат, т.е. продажи. У тебя красивый рекламный ролик и супер упаковка, но товар продается плохо? В чем же дело: в продукте или в тебе? Ведь ты отвечаешь за маркетинг клиента. А это значит, что в его глазах ты отвечаешь и за продажи тоже. Только этот показатель поможет тебе получить признание и доверие клиента.

В общем, мы еще раз убедились в том, что БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ это и есть смысл нашего существования.

P.S. посмотрите обзор, перейдя по ссылке.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки