Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Перемены к лучшему

02.10.2013

Совместно с партнёром мы активно осваиваем уральскую столицу. Четвертый по величине город России нас, конечно, не ждёт – там и «своих» проектов хватает. Но это подстегивает ещё больше. 

Компания «Brusnika-Урал» вышла на строительный рынок Екатеринбурга с проектом жилой квартал «Каменный ручей». В Свердловской области это не первый строительный объект клиента, но это первая комплексная застройка, поэтому для продвижения была разработана коммуникативная стратегия со всеми компонентами (фирменный стиль, например, вы встретите далее по тексту).

Перемены к лучшему


Как любой серьёзный проект, "Каменный ручей" имеет свои фишки. Во-первых, проект расположен в очень живописном месте в районе Уктус. Из окон планируемых домов будет открываться вид на Нижнеисетский пруд, а главная достопримечательность локации проекта – Уктусский лесопарк.

Перемены к лучшему


Вторая особенность проекта – это интересное позиционирование. Это можно увидеть даже в визуальной составляющей.

Перемены к лучшему

Перемены к лучшему


Сейчас мы не можем пока открыть все карты, но расскажем, почему мы решили отказаться от скучного позиционирования. Екатеринбург – город-миллионник, четвертый по величине город России. Каждый год в Екатеринбурге продвигается более 200 строительных объектов! Как не затеряться в этом потоке информации? Агрессивное классическое широкоформатное продвижение потребует значительных финансовых ресурсов. Поэтому мы предложили клиенту наряду с классическим продвижением задействовать нестандартный подход. Вдобавок ко всему мы учли и тот факт, что при первой рекламной кампании необходимо создать образ, поэтому она имиджевая.

Перемены к лучшему

Людей уже не удивить безопасной детской площадкой, встроенным детским садом в комплексе, охраняемой закрытой территорией, телеметрией и т.д. Поэтому планируется делать нечто иное, не встречающееся у "коллег по цеху", но об этом мы также пока умолчим. Это как в поговорке: не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

Перемены к лучшему

Перемены к лучшему

Слоган проекта  «Перемены к лучшему» соответствует идеологии не только проекта, но и самой компании – менять жизнь людей к лучшему. Это выбор, который может сделать каждый.


СПРАВКА: В основе деятельности компании «Брусника Урал» – классический девелопмент: управление проектом на всех стадиях его реализации — от архитектурной концепции до обустройства комфортного проживания.