В Тюмени создали бизнес-коктейль, тонизирующий продажи. На днях его «приняли вовнутрь» 500 человек! Мы подготовили для вас материал об этом событии.
Название коктейля: бизнес-конгресс «Максимальные продажи».
Дата приготовления: 5-6 сентября 2013 года.
Срок годности: 1 год. Потом надо обязательно повторить процедуру.
О ВОЛШЕБСТВЕ ПИЛЮЛЬ.
Всем уже давно известно, что волшебных пилюль не существует! И что пендели для повышения эффективности обычно лекарство «в моменте». Волшебство в бизнесе – это терпение и труд, которые всё перетрут. Оно создается в коллективе, постоянно выращивается, и требует пристального внимания со стороны как руководителей, так и их сотрудников. Об этом тюменцам еще раз напомнили спикеры бизнес-конгресса, которые приехали из Москвы и Екатеринбурга.
АЛЬТЕРНАТИВА ПЕНДЕЛЯМ?
Процесс продажи это перманентное состояние – нельзя продавать товар каждый день одинаково, ведь клиент каждый раз разный (речь не о хлебе на прилавке – он уже куплен магазином, а не тобой). Необходимо постоянно совершенствовать свои навыки (и навыки своих коллег / сотрудников). Обучение должно проходить в разных форматах, для сотрудников всех уровней и на различные смежные темы. Как завещал один из вождей: учиться, учиться и ещё раз учиться! Чем, собственно, и занялись участники бизнес-конгресса «Максимальные продажи» 5-6 сентября в Тюмени.
«Наш конгресс был призван взбодрить бизнес-сообщество после летнего сезона. Задать вектор развития для отделов продаж, обучить новичков и напомнить о сути продаж матерым бэтменам. Мысль о том, что продажи бывают разные и, что их можно максимизировать не только поднятием цен, я считаю, мы донесли, и доказали», - директор «Маркетинг-Консультант» и идеолог проекта Сергей Разуваев.
ДАВАЙТЕ КОНКРЕТИЗИРУЕМ.
В первый день прошла пресс-конференция, после чего Игорь Вагин провел тренинг «Манипулирование в переговорах», а Дмитрий Норка поведал об искусстве активных продаж. Также прошли бесплатные выступления представителей бизнес-школ. И закончилось всё круглым столом. 6 сентября продолжились бесплатные выступления, и параллельно с этим Константин Бакшт провел семинар о построении и развитии системы продажи, а Анна Печеркина передала свои знания о взращивании / мотивировании / распознании «своих» сотрудников.
ВЫГЛЯДЕЛО ЭТО ТАК –
20 часов в Тюменском Технопарке, 10 параллельно идущих мероприятий, 4 площадки, 504 участника. Выступали эксперты в области продаж, построения из них систем, манипулирования в переговорах, подбора персонала, физиогномики – это все составляющие продаж. И это всё было в одном месте, как собранная воедино мозаика. Неожиданностью стало появление невесты и жениха на одном из кофе-брейков – это была сотрудница «Маркетинг-Консультант», которая не могла не посетить мероприятия. Пусть даже в свадебном платье.
КАК ТАКОЕ ОРГАНИЗОВАТЬ?
«Маркетинг-Консультант» - компания, которая несколько лет проводит подобные мероприятия (собирает в одном месте по 300 представителей бизнес-сообщества). Сейчас организаторы решили перейти на формат бизнес-конгресса, и по сути являются операторами проекта (площадки), на которой аккумулируют знания из одной области – в этот раз знания о продажах. И в этом им помогают спикеры (именитые на всю Россию эксперты), бизнес-школы (которые представили себя и свои услуги, а их тренеры провели промо мастер-классы), модераторы (у которых свои бизнесы), партнеры мероприятия (они помогали и в продвижении проекта и в самой организации). В общем, в создании проекта задействованы многие компании, но всю ответственность и риски берет на себя одна компания – так удобней для клиента, не правда ли?
P.S. Организаторы будут рады сотрудничеству с новыми партнерами в рамках следующего проекта (он пройдет 28-29 ноября).
А ГДЕ ФОТОГРАФИИ?
Фотографии можно найти в этой же статье, так же есть видео тут. Если вам по нраву социальные сети, то и там можно найти информацию.
ОРГАНИЗАТОРЫ БЛАГОДАРЯТ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-КОНГРЕССА «МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ» СВОИХ КОЛЛЕГ И ПАРТНЕРОВ:
Корпорацию «Бизнес Мастер», тренинг центр «Контакт», «Русскую школу управления», «Урало-Сибирский Институт Бизнеса», портал Geometria.ru (культурная среда) и официальных партнеров:
Генеральные партнеры – федеральная риэлторская компания "Этажи" и компания iStore - магазины Apple Premium Reseller в г.Тюмени и официальный представитель Apple в России
Деловые партнеры - "Тюменский Бизнес-журнал", школа английского English First, деловой центр "Новый уровень", сеть фитнес-клубов CityFitness
Интернет-продвижение - IQ Online - агентство интернет-маркетинга
Мобильный партнер - компания "А-Мобайл"
Генеральные информационные партнеры - телеканал "Тюменское время", радиостанция "Красная армия", портал настоящего горожанина "МегаТюмень", компания "РеалМедиа Тюмень"
Фото предоставлены Евгением Парфёновым, порталом Geometria.ru и 72.ru.