Многим будет не по нраву,
Как чертям ладан.
Многим и не надо,
Свои поймут – это главное!
В ноябре 2012 года Тюмень посетил Юний Давыдов, директор компании R&I Group. Он выступил на бизнес-форуме «МАРКЕТИНГ за МКАДом». Юний впервые был в Тюмени, и город ему понравился. После выступления (и под впечатлениями) он пригласил нас к себе в гости… мы не могли отказать ведущему агентству страны в лице ее основателя.
Цель поездки – знакомство с компанией R&I Group, экскурсия по офису и деловая беседа с Юнием Давыдовым.
Юний Давыдов – его называют гуру провокационного маркетинга. За его плечами тысячи рекламных проектов и компания R&I Group.
R&I Group - имеет 7 гран-при и 32 высшие награды фестивалей СНГ, Европы, Азии и США (ниже в новости вы увидите их награды).
Сегодня R&I – агентство, реализовавшее более 3000 масштабных проектов. Имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Майями. Штат – 136 человек.
Постоянные клиенты: Bacardi, Kraft Foods, Efes, Unilever, General Motors, Philip Morris.
Теперь всё по порядку.
Всё началось с того, что мы решили поехать делегацией из нескольких городов - у нас везде есть наши люди (взять, например, наши представительства в Омске или Новосибирске)! В итоге собралась команда из Тюмени, Екатеринбурга и Калининграда. Еще должен был быть из Москвы главный редактор нашего журнала, но у него в последний момент изменились планы. В общем, вылет был из 3-х городов.
Прилетели мы в Москву в 8:00, и сразу сели в аэроэкспресс. Классная штука, кстати, очень удобная.
В 10:00 на Цветном бульваре к завтраку нас ждал Николас Коро, спикер наших бизнес-ивентов и один из лучших экспертов по нейромаркетингу. Мы мило побеседовали, наметили планы’2014, и он проводил нас к Юнию, а сам поехал по работе в Останкино.
13:00. Мы на входе.
Театр начинается с вешалки.
А вот те самые награды, о которых мы говорили ранее. Кстати, нам рассказали, что недавно у них одна из стеклянных полок рухнула от тяжести! Но к нашему приезду всё восстановили :)
В R&I есть специальная комната, где они встречают гостей / клиентов, и проводят различные встречи.
Юний показал нам, как правильно нужно в ней находиться. P.S. С нами еще ездил Сергей Балакирев, директор медийного агентства из Екатеринбурга – наш хороший товарищ.
После передышки мы пошли по офису. Знакомьтесь, Рудольф. Мальчик для битья. Снимаешь с манекена перчатки, и отрываешься по полной!
В офисе хаос и гармония живут в режиме инь/янь. Есть, например, непонятные картины и своя доска почета, которая нам приглянулась.
Очень важный человек! Ирина – человек, у которого одна задача – осчастливить всех сотрудников. Её так и зовут, Фея по созданию счастья. Мы её встретили около барной стойки (случайно), где сотрудники едят еду / пьют воду.
Когда ребята из R&I закрывают проект / выигрывают в конкурсе, они отмечают так: открывают бутылку игристого, садятся в шикарные кресла, а пробку потом оформляют на стену.
А еще они любят handmade и винтаж. Как потом оказалось, с подарком мы не прогадали - подарили то, что надо! Но об этом чуть ниже.
Так как коллектив у нас, в основном, женский, то косметолог нашим девочкам очень-очень приглянулся. В тот день она делала всем маникюр – подходи, расслабляйся. По другим дням она делает маски, педикюр и прочие красоты. А для мальчиков есть немного другой закуток.
Потом мы попали в самый важный (по слов Юния) отдел - к креативщикам. Их зовут креэйторами. Именно они придумывают всё самое нестандартное и бомбовое. Гуру провокации советует всем их холить, и лелеять. У них сидит специальный человек, которого не видно (!) – он не пускает никого к ним, и все вопросы надо решать через него.
А это Белка – руководитель креэйтеров, которая также помогает невидимому человеку справляться с безудержными ребятами-фантазёрами.
Юний хотел познакомить нас со своим event-директором, но она была на встрече. Виолетта Гасанова, между прочим, один из самых востребованных специалистов по организации мероприятий, которые приносят столько известности, что клиенты забывают про свою прибыль (как ни странно). Позже она подошла, и мы с ней пообщались - дальше на фото увидите))
В переговорке у R&I висит пила «Дружба». Ну, и стулья для тех клиентов, кто не привык к подушкам.
Вы уж нас простите, если что. Но туалеты мы не могли не показать. Там есть позолота, кожаная стена, играет музыка, и вообще интерьер манит остаться там ))
В кабинете у Юния скромно, честное слово!
Нашему pr-директору повезло – Юний усадил его в массажное кресло. У них они по всему офису стоят, и любой сотрудник может порелаксировать. Со слов Юния: «Мы садим в них и клиентов тоже, потому что в кресле ноги зажимает – никто не сможет от нас уйти!»
После этого началась беседа о проектах, поиске сотрудников, принципах работы и т.д. Ещё нам показали свежие кейсы (2013 год), которые или уже взяли награды, или до конца года участвуют в конкурсах, но их еще никто не видел! Этого в полной мере вам не рассказать, потому что разговаривали мы почти 3 часа! Но зато мы можем сформулировать весь смысл в одном предложении: создавай людям комфорт, и они тебе горы свернут. Весь бизнес Юния на этом построен.
В конце беседы на видео мы записали «привет» всем нашим.
А после «привета» мы подарили Юнию подарок – ВЕСЫ! Весы, которые сделаны в Тюмени! Это не нефть, валенки, муксун или орехи (все самое стереотипное о Сибири). Это символ эпохи – их все помнят.
Их поставили у тех самых креэйторов, которыми дорожит Юний. Они когда их увидели, закричали: «Где к*каин?! Неси его быстрей сюда!».
На этом наши гостины подошли к концу. Мы пофотографировались, немного походили по офису, пообщались с Виолеттой и т. д.
Вот еще несколько фото, которые дополнят рассказ о поездке:
На этой машине мы приехали (шутка). А это эксклюзивно покрашенная машина Юния.
В офисе много тары, видимо клиентской. Та самая Виолетта.
Мы были приятно удивлены. В Московском конкурсе уличной культуры "Лучший город Земли" выиграла тюменка.
И Юний паркуется возле этой собаки (public art объекта) :)
В планах у нас продолжить начатое.
Теперь мы будем ездить по стране, и перенимать опыт коллег.
Ведь это здорово, не правда ли?