Наш новый проект напрямую связан с Федеральным Законом, регламентирующим госзаказы.
Несколько лет назад мы ушли с рынка госзаказов. Почему? Потому что мы считаем, что все, что делается очень хорошо - должно стоить дорого. Но тендеры на госконтракты работали по другой схеме (вы все знаете как - чем меньше стоимость, тем больше шансов выиграть). И в итоге государство работало с компаниями по минимальной цене.
2013 год дал нам надежду. В законодательство вносятся изменения. Теперь, насколько нам известно, при выборе подрядчика будет учитываться не только стоимость услуг, но и профессионализм / накопленный опыт / компетенции. Это вселяет в нас оптимизм вновь выйти на рынок госзаказов. Мы воспользовались шансом, и недавно заключили госконтракт. Посмотрим, что будет дальше.
«Содействие развитию промышленных производств и обеспечению устойчивых темпов роста промышленности, созданию благоприятного инвестиционного климата и активизации внешнеэкономической деятельности» - вот так замудрено звучит основная цель программы «Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Тюменской области» на 2013-2015 годы. Как мы посодействовали? Читайте далее!
Проект «Покупаем Тюменское!», о котором, наверняка, каждый житель нашего региона слышал, является частью этой программы. Он способствует тому, чтобы на столах тюменцев появилось больше качественных, доступных по цене продуктов местных сельхозпроизводителей.
На сегодня проект выходит за территориальные рамки юга Тюменской области, планируется, что со временем все больше и больше продукции тюменских производителей будет продаваться в ХМАО и ЯНАО.
Наш Центр маркетинговых исследований выиграл в конкурсе котировочных заявок, и теперь подготовит комплекс предложений и мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей в северных городах.
В течение следующих двух месяцев будет проведено маркетинговое исследование «Анализ структуры продовольственного рынка в городах Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск», которое послужит источником информации, и отправной точкой в действиях по завоеванию нашими производителями новых рынков сбыта. Ура! :)
«Исследование предполагается достаточно интересное и емкое с точки зрения объемов информации, которую нужно будет найти, проанализировать, и свести в единый отчетный документ. Для начала мы проанализируем инфраструктуру торговли на территории исследования. Далее необходимо будет охарактеризовать структуру продовольственного рынка, в основном будем анализировать такие продуктовые категории как: молоко и молочная продукция, овощи, мясная продукция, куры и яйцо. Также подробно опишем присутствие и долю производителей регионов УрФО во всем изучаемом ассортименте продукции. Впереди много работы, помимо вышеописанной – подробнее мы расскажем вам в следующих новостях, когда закончим работу», - Екатерина Логинова, руководитель Центра маркетинговых исследований.
Справка:
Осенью 2009 года в Тюменской области стартовала акция «Покупаем тюменское!». Сегодня региональное правительство оказывает поддержку аграриям, помогая модернизировать, и наращивать производство. Акция «Покупаем тюменское!» прежде всего, призвана мобилизовать предприятия торговли на реализацию продукции местных аграриев. Это не столько административные рычаги, сколько рыночные и для этого есть все условия: продукция тюменских сельхозпроизводителей - хорошего качества и иной раз соответствуют европейским показателям, конкурентноспособна не только на местном рынке, но и на российском.