Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Нам денег не надо! Главное - наработаться.

07.08.2013

Наш новый проект напрямую связан с Федеральным Законом, регламентирующим госзаказы.

Несколько лет назад мы ушли с рынка госзаказов. Почему? Потому что мы считаем, что все, что делается очень хорошо - должно стоить дорого. Но тендеры на госконтракты работали по другой схеме (вы все знаете как - чем меньше стоимость, тем больше шансов выиграть). И в итоге государство работало с компаниями по минимальной цене.

2013 год дал нам надежду. В законодательство вносятся изменения. Теперь, насколько нам известно, при выборе подрядчика будет учитываться не только стоимость услуг, но и профессионализм / накопленный опыт / компетенции. Это вселяет в нас оптимизм вновь выйти на рынок госзаказов. Мы воспользовались шансом, и недавно заключили госконтракт. Посмотрим, что будет дальше.

«Содействие развитию промышленных производств и обеспечению устойчивых темпов роста промышленности, созданию благоприятного инвестиционного климата и активизации внешнеэкономической деятельности» - вот так замудрено звучит основная цель программы «Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Тюменской области» на 2013-2015 годы. Как мы посодействовали? Читайте далее!

Проект «Покупаем Тюменское!», о котором, наверняка, каждый житель нашего региона слышал, является частью этой программы. Он способствует тому, чтобы на столах тюменцев появилось больше качественных, доступных по цене продуктов местных сельхозпроизводителей.


Нам денег не надо! Главное - наработаться.

На сегодня проект выходит за территориальные рамки юга Тюменской области, планируется, что со временем все больше и больше продукции тюменских производителей будет продаваться в ХМАО и ЯНАО.

Наш Центр маркетинговых исследований выиграл в конкурсе котировочных заявок, и теперь подготовит комплекс предложений и мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей в северных городах.

В течение следующих двух месяцев будет проведено маркетинговое исследование «Анализ структуры продовольственного рынка в городах Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск», которое послужит источником информации, и отправной точкой в действиях по завоеванию нашими производителями новых рынков сбыта. Ура! :)

«Исследование предполагается достаточно интересное и емкое с точки зрения объемов информации, которую нужно будет найти, проанализировать, и свести в единый отчетный документ. Для начала мы проанализируем инфраструктуру торговли на территории исследования. Далее необходимо будет охарактеризовать структуру продовольственного рынка, в основном будем анализировать такие продуктовые категории как: молоко и молочная продукция, овощи, мясная продукция, куры и яйцо. Также подробно опишем присутствие и долю производителей регионов УрФО во всем изучаемом ассортименте продукции. Впереди много работы, помимо вышеописанной – подробнее мы расскажем вам в следующих новостях, когда закончим работу», - Екатерина Логинова, руководитель Центра маркетинговых исследований.


Справка:

http://tyumenckoe.ru/

Осенью 2009 года в Тюменской области стартовала акция «Покупаем тюменское!». Сегодня региональное правительство оказывает поддержку аграриям, помогая модернизировать, и наращивать производство. Акция «Покупаем тюменское!» прежде всего, призвана мобилизовать предприятия торговли на реализацию продукции местных аграриев. Это не столько административные рычаги, сколько рыночные и для этого есть все условия: продукция тюменских сельхозпроизводителей - хорошего качества и иной раз соответствуют европейским показателям, конкурентноспособна не только на местном рынке, но и на российском.