Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Маркетинг за МКАД

29.07.2013

Мы продолжаем серию масштабных бизнес-ивентов, посвященных обучению, нетворкингу и развитию маркетинговых технологий в регионе. Для вас уже сформирована программа ноябрьского бизнес-конгресса!

28-29 ноября 2013 г. Тюмень.

Уже несколько лет подряд конец ноября запоминается бизнес-сообществу проведением бизнес-ивента, посвященного маркетингу. Каждый год программа формируется под потребности рынка – 2010 год «Сила бреда», 2011 год «Стратегии развития», 2012 год «Безбюджетный маркетинг». В этом году мы продолжили трансфер малобюджетных технологий, и главной темой стал партизанский маркетинг.

Маркетинг от практиков. Комплексный подход.

В программу вошли эксперты из нескольких областей знаний, чтобы охватит как можно больший набор инструментов. Все спикеры имеют за плечами практический опыт применения технологий партизанского и малобюджетного маркетинга.

АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС

Маркетинг за МКАД

Гуру партизанского маркетинга, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса».

Семинар «Партизанский маркетинг чужими руками»

Семинар посвящён малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли Вашего бизнеса за счёт партнёрства с другими бизнесами. Приёмы партизанского маркетинга позволят Вам привлечь новых покупателей и сделать больше продаж - чужими руками, а также получить дополнительную прибыль от партнёрства.

ДМИТРИЙ КОТ

Маркетинг за МКАД

Руководитель «Агентства продающих текстов», автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Тренинг «Маркетинг в каждой строчке!»

Неотъемлемая часть любого бизнеса - тексты. Деловая переписка, коммерческое предложение, статья, новость, описание продукта и т.д. Всё это формирует отношение к компании. Дмитрий выступит с актуальной во все времена темой, которую стоит изучить каждому: как менеджерам, так и собственникам.

СЕРГЕЙ БАЛАКИРЕВ

Маркетинг за МКАД

Директор рекламного агентства AMG, член Российской Гильдии Маркетологов.

Мастер-класс «Медиастратегия: правильный подход к будущему»

Перед тем как что-то начать делать – руководителю необходимо спрогнозировать развитие событий, запланировать комплекс мероприятий, и вообще опираться на полученные данные в ходе достижения цели. Сергей приедет с темой медиапланирования, кейсами, и реальными примерами.

ИННА АЛЕКСЕЕВА

Маркетинг за МКАД

Является собственником PR-агентства PR Partner, соавтор книги “Пиар высокого полета”.

Семинар «Технологичный PR. Где взять 100% эффективности?»

Как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес? О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR Вы узнаете на семинаре Инны. Вы научитесь правильно подавать новости компании; поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ; научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет; получите рекомендации по продвижению вашей компании с помощью PR и многое другое!

Дополнительные мероприятия.

Помимо обучения в рамках бизнес-конгресса пройдут еще несколько мероприятий. Но о них мы расскажем позже, чтобы не раскрывать все карты раньше времени!

Следите за нашими новостями здесь, на странице в соц. сети, а также в мобильном приложении iБизнес.