Вы заметили, что на многих сайтах есть раздел «Отзывы» (о компании или о продукте)? Мы считаем это хорошим способом показать посетителю преимущества, расположить его к себе и т.д. Но тут возникает вопрос: существуют ли эти люди, которые дали отзывы?
Самый простой способ – дать какие-либо контакты, это логично. Но не менее важно понимать какого уровня персона (социальный статус, известность, репутация), которая дала вам отзыв. Условно: если у вас на сайте (вы, допустим, магазин для сна) есть отзыв от президента страны, то это выглядит как минимум странно. Или если вам оставит отзыв «Марина, 45 лет, г. Пенза» - тоже не вызывает доверия, не так ли?
Поэтому мы предлагаем оценить отзывы с сайта через призму персон, которые нам их дали. Это реальные люди, которые либо принимали участие в наших проектах как слушатели, либо как спикеры, либо как партнеры. Маленькая подсказка: комментаторов можно найти в социальных сетях, и спросить у них о нас напрямую!
Итак, что думают о нас и нашем бизнес-форумы.рф?
Ирина Моренкова, заместитель директора по маркетингу фабрики «КОМАНДОР», г. Тюмень. Сайт компании
Хочу отметить несколько огромных плюсов: Вы (организаторы) приглашаете на эти форумы ведущих ПРАКТИКУЮЩИХ Мэтров маркетинга из Москвы - они быстрее и оперативнее донесут до Тюмени новые формы маркетинга, чем до нас это само собой докатится года через два - мы можем идти в ногу с современным миром в продвижении своих товаров/услуг! Второй плюс: реальный обмен опытом присутствует на этой площадке - есть возможность общения с ведущими специалистами, а также с продвинутыми коллегами по цеху из Тюмени! Третий плюс: дают РЕАЛЬНЫЕ практические советы - готовое пособие к применению ("бери и делай"!)... много ещё плюсов есть - целая журналистская статья из них может получиться... :) написала основные ТРИ
Александр Деревицкий, родоначальник славянской школы продаж, г. Киев. Личный сайт
Тюменский "Маркетинг-консультант" имеет качество, которого маловато у многих современных бизнесов. Это качество - здоровая предприимчивость. Она позволяет им продолжать поиски и делать интересные находки, а заодно является гарантией их надежности и полезности того, что они дают своим спутникам.
Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «Реланд», член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, г. Москва. Личный сайт
Сентябрь всегда богат конференциями, и выбирая из бесчисленного списка, всегда хочется быть там, где актуально, динамично, интересно, полезно. Этот редкий набор оценочных характеристик можно в полной мере отнести ко всем проектам ГК «Маркетинг-Консультант»! Так что пора отмечать в графике: сентябрь, Тюмень, бизнес-конгресс!
Юлия Васильева, руководитель Академии Лидерства и Бизнеса, г. Тюмень. Аккаунт в соц. сети.
Сергея Разуваева знаю более 6 лет. Вначале, честно скажу, ненавидела и завидовала )) в силу своей незрелости, сейчас же искренне люблю. Практически всё новое и масштабное, что проходит в городе - делают ребята из "Маркетинг-Консультант".
Андрей Панасюк, маркетер-практик, владелец студии продаж UP Consallt. Сайт
Порядка 10 лет работаю с «Маркетинг-Консультант», и всегда оцениваю их по результату. Сегодня все ценят свое время, а разных мероприятий предлагается много. Выбираю их, поскольку знаю, всегда почерпну для себя новые идеи, мысли, полезные знакомства. Время, проведенное на каждом конгрессе, мероприятии, для меня инвестируется эффективно и результативно. Основная часть тренеров и приглашаемых консультантов - практики, в облаках не летают. Чувствуют реалии рынка на кончиках пальцев. Я - рекомендую.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И О НАС КАК ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ!?
Отправьте нам на почту ваше мнение, ведь мы хотим расти профессионально, и улучшать наши бизнес-ивенты. Будьте суровыми и объективными критиками! Жесткими и честными. В общем, судите строго нас за это.
Хорошего вам дня! И хорошей репутации!