Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Коммуникативные стратегии очень актуальны

25.03.2011
Завершена и принята заказчиком коммуникативная стратегия для мясокомбината «Велес». Следующий проект отдела стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» посвящен Сибирскому банку реконструкции и развития. Эта услуга агентства оказалась очень востребованной в 2010 году.

На сегодняшний день руководством ГК «Маркетинг-Консультант» достигнуто соглашение о разработке коммуникативной стратегии для Сибирского банка реконструкции и развития. В настоящий момент разработан фирменный стиль и элементы визуальной идентификации. «Стиль сибирского банка реконструкции и развития - это более рыночный, более интересный, более открытый стиль, не такой как у многих банков, это стиль нового формата», прокомментировал Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант». Данная коммуникативная стратегия направлена на то, чтобы позиционировать Сибирский банк реконструкции и развития, исходя из его целей и задач. Разработка коммуникативной стратегии будет закончена к концу июля.


Работа над коммуникативной стратегией для мясокомбината «Велес» продолжалась последние два-три месяца. Прежде чем её прорабатывать сотрудники отдела стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» побывали на производстве. «Велес» - это торговая марка мясных изделий. Это производитель с очень интересными стратегией и историей. На рынке компания уже 15 лет. Она развивалась с небольшого цеха, сейчас её производительность порядка 50 тонн в сутки. Сергей Разуваев: «У мясокомбината «Велес» достаточно амбициозные задачи и цель коммуникативной стратегии – достижение этих задач, с помощью продвижения данной торговой марки. Производственные технологии, которые используются компанией - это как раз технологии, если не завтрашнего дня, то сегодняшнего точно, это современное оборудование. Я считаю, что у этой марки большое будущее на территории Тюменской области, а также в других регионах, которые прописаны в данной коммуникативной стратегии».


Сложившаяся ситуация на рынке заставляет руководителей компаний учитывать новые требования к технологиям, которые обеспечивают продвижение компании и бренда. В этом случае приоритет отдается разработке коммуникативной стратегии, целью которой является достижение стратегических маркетинговых целей компании-клиента, используя различные способы коммуникации с потребителем.




Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки